ОКО ПЛАНЕТЫ » Политика » Новости регионов » Метро в Челябинске может быть открыто уже через 4 года. В бюджете нашлись деньги на завершение его строительства
Метро в Челябинске может быть открыто уже через 4 года. В бюджете нашлись деньги на завершение его строительства
Для завершения строительства подземки из бюджета дополнительно выделят около 6 млрд рублей.
Источник фото: life.ru
Пока строительство метро заморожено
Очередной российский долгострой – челябинское метро — может быть достроено через 4 года.
В распоряжении Life News имеются поправки правительства в федеральный бюджет. В 2012 году из казны государства планируется направить 3 млрд рублей на строительство объекта. Также аналогичная сумма будет выделена и из регионального бюджета.
Как рассказали Life News в Белом доме, строительство метро в субъектах страны является приоритетом в региональном развитии.
В МУП «Челябметротрансстрой», услышав новость о возможном федеральном финансировании, пояснили, что в таком случае примерно такая же сумма будет выделена из областного и городского консолидированного бюджетов.
— При таких темпах финансирования в 2015 году метро в Челябинске появится, — утверждает заместитель директора МУП «Челябметротрансстрой» Дмитрий Масалов.
Уже сейчас строители говорят, что оформлено метро будет как единый архитектурный ансамбль, при этом каждая станция — как отдельный архитектурный элемент.
Как стало известно Life News, в отделке метро будут использоваться материалы, которые добываются исключительно на Урале: мрамор, гранит, алюминий.
По словам Масалова, Челябинский метрополитен должен стать индивидуальностью и не должен походить на другие.
Для строительства метро в Челябинске есть все, только нужны деньги.
Источник фото: life.ru
— Из-за того что финансирование ведется непостоянно, трудно запланировать конкретные сроки строительства, — утверждают челябинские специалисты.
Изначально было запроектировано пять станций, но пока речь идет о четырех пусковых: Комсомольская площадь – площадь Революции – Торговый центр – Комсомольский проспект (перекресток со Свердловским проспектом).
Источник фото: ura.ru
Проблема развития транспортной инфраструктуры в Челябинске стоит так же остро, как и в других городах-миллионниках.
Предусмотрена и перспектива расширения ветки метро, и при благоприятном развитии города возможно строительство новых веток.
На сегодняшний день строительный участок одной из станций готов почти на 100 %, вторая станция — на 40 процентов, две последние еще даже не начинали делать, перегонные тоннели между станциями готовы наполовину.
Автор концепции Челябинского метрополитена — проектный институт «Метрогипротранс». Именно институт решит вопрос, какому заводу будет отдан заказ на производство вагонов для метрополитена — Москве или Санкт-Петербургу, считает Масалов.
По словам депутата Госдумы Валерия Гартунга, метро надо достраивать, ведь только метро может радикально решить проблему пробок.
— Необходимо строить метро в российских городах, улучшить транспортную составляющую, которая является препятствием для развития бизнеса, и дать рабочие места строителям, — говорит Гартунг.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+