Развитие Владивостока
Прислали коммент с Лепры. Фотки добавил. Получился отчет о том что уже сделано во Владивостоке. Очень помог блог dimas-vl.livejournal.com, там очень много фото строящихся объектов. ============================================== Понятно удивление насчет столь масштабных вливаний в город ради какого–то двухдневного Саммита АТЭС. На самом деле Саммит только предлог, чтобы развить инфраструктуру крупнейшего на ДВ города и порта из которого стремительно начали отваливать люди. Строится не только один мост, это целый комплекс объектов, на стройку которых вот уже четвертый год завязана половина бизнеса в городе. Надеюсь, эта инфраструктура позволит и после саммита городу развиваться и остановит стремительный отток населения отсюда. Кроме моста на о. Русский в рамках подготовки к саммиту строятся много объектов, навскидку могу вспомнить: 1) Мост через бухту Золотой Рог, выше уже выкладывали фото, проект моста был еще в СССР, но тогда он был реально не нужен. Сейчас же без моста в часы пик город парализован.
много фото
2) Объединение нескольких местных университетов в один кампус на Русском. Здравая идея, т.к. корпуса университетов у нас разбросаны по всему городу, все наши студенты умеют бегать между парами по несколько километров по городу.
Тут еще больше фото 3) Рекультивация владивостокской свалки (которая была расположена прямо на побережье) и перенос её в другое место, подальше от моря. Это уже сделано. Сейчас на месте бывшей воняющей горящей свалки миленький газончик.
(еще фото http://dimas-vl.livejournal.com/14948.html) 4) Строительство очистных сооружений. Уже построено. Сейчас идет строительство насосных станций и подключение их к городской канализации и очистным сооружениям. Владивосток перестанет сливать говно в океан.
5) Строительство нового водовода в город. Уже вроде построен.
6) Строительство газопровода на о. Русский. Построен.
7) Реконструкция основной трассы в аэропорт и дальше из города. Она единственная и была узкая и петляющая, с большим перепадом высот. В итоге дорога из центра Владивостока в аэропорт Владивостока в час пик занимала столько же, как от красной площади до Шереметьево, при том, что Владивосток в 15 раз меньше Москвы. Сейчас дорогу расширили в два раза, построили развязки, мосты, спрямили и убрали перепады высот где можно. Сейчас в процессе ограждения и разметка.
8) Строительство второй дублирующей дороги из аэропорта, абсолютно с нуля. Она проходит по новому низководному мосту (длина что–то несколько километров, стоит на сваях) через Амурский залив, пересекает действующую трассу сверху и уходит прямиком в самую дальнюю часть города, как раз к мосту на о. Русский. В итоге дорога из аэропорта до Русского и южных микрорайонов города займет 20–30 минут, а не 2–3 часа, если ехать по старой длинной дороге и через весь город. Эта дорога уже построена, сейчас монтируют ограждения, развязки, разметку.
9) Удивительно, но городу никогда не хватало гостиниц. А хороших вообще никогда не было. Перед саммитом выделили 2 места в центре города и уже практически построены 2 новенькие 5* гостиницы. На чьи деньги они строились, я не знаю, но это будут гостиницы Hyatt.
10) Строительство нового аэропорта Владивосток. Он уже практически построен, располагается чуть дальше нынешнего. Новая ВПП уже функционирует, на нее садятся самолеты. Корпус нового терминала уже построен, скоро начнется отделка. Кто был во Владивостоке, поразился убогостью наших терминалов, особенно международного, который наверное самый позорный во всей Азии и по размеру как один Старбакс в сеульском аэропорту.
11) Строительство аэроэкспресса от ЖД вокзала Владивосток до нового терминала. Такой штуки у нас не было. Терминал нового аэроэкспресса строят прямо перед зданием основного вокзала.
12) Океанариум на о. Русском. Морскому городу этого очень не хватает.
13) Театр оперы и балета.
14) Плюс по мелочи просто облагораживание города. Ремонт дорог, строительство новых внутри города, переходы надземные–подземные строят–восстанавливают, тоннель даже один построили. Фонари в центре поставили. Бордюры гранитные поставили и плиткой захуярили тротуары все, хотя старая брусчатка очень ничего еще была. Ну это каприз нашего нового мэра, он у нас цементно–гранитный король) 15) В планах строительство морского фасада города. Вот это я очень приветствую. Потому что в морском городе у моря должна быть набережная, ресторанчики, кафешки и т.п. А у нас заброшенные порты, котельные, гаражи какие–то заброшеные, помойки и прочее говно. Вблизи на море в городе практически негде посмотреть. Сейчас же вся территория от морского вокзала до дальзавода (кто знает) будет полностью переработана. Там будет дорога–дублПЛЛ Светланской, трамвайная линия, набережная. Старые заводские цеха царской постройки из красивейшего столетнего кирпича уже разгребают частные инвесторы под рестораны, бары, клубы, лофты и т.п. Освоение Русского это очень хорошо, потому как на материк Владивостоку развиваться просто некуда, только если поглотить соседние Артем и Уссурийск. Такая агломерация в планах тоже есть, но с учетом местного рельефа это все–равно не то. Такого единения как у Москвы и подмосковья тут не получится. А развивать центр города на юг, отличная идея, тем более на острова.
Источник: sdelanounas.ru.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 257
Рейтинг поста:
Все действительно так, стройки идут грандиозные, такие что, если раз в две недели едешь в сторону аэропорта, местность каждый раз не узнаешь. Естественно, что и, как на всякой большой стройке (а эта вообще в массшабах всего города и его окрестностей) все перевернуто с ног на голову, но терпим, город на глазах меняется.
Забыли в статье упомянуть, строящийся на пожертвования, собор на Корабельной Набережной в центре Владивостока. Высотой 68 метров, на 2 200 прихожан. Обещают в 2012 году достроить. Жертвователи и попечители серьезные, так что думаю достроят ;)) :
"По некоторым данным, губернатор Приморья выделил значительную сумму из личных средств. В попечительский совет собора вошли 18 известных людей Владивостока, среди которых глава городской администрации Игорь Пушкарев, генеральный директор ОАО "ДЭК" Виктор Милуш," http://www.vladtime.ru/2011/06/28/xram-vo-imya-gubernatora.html
Самое главное мосты долгожданные строят, по крайней мере, мост через Золотой рог очень был нужен городу, о нем еще мои бабушка с дедушкой мечтали; сколько правителей его обещали построить, сколько бензина за все годы было сожжено в километровых пробках растянувшихся по берегам длинного залива.
Живу на Фуникулере (рядом со строящемся мостом), друзья ровно на против, через заливчик, жду не дождусь окончания строительства. Одна незадача, люблю гулять пешком,(длина моста — 1 388,09 м, протяжённость мостового перехода по основному створу — 2,1 км.), представляла себе, как с удовольствием буду вышагивать по нему в целях здоровья ;)), а вот нет, по проекту не будет никаких тротуаров.
Вот, кому интересно, ссылочка на строительство моста, проектный ролик, очень наглядно показывает масштаб строительства, а вообще у нас в городе даже экскурсии организовали по стройкам Саммита АТЭС 2012 года http://novostivl.ru/msg/8277.htm
Статус: |
Группа: Главные редакторы
публикации 32764
комментариев 24112
Рейтинг поста:
У нас есть люди с Владивостока. Раскажите о изменениях в городе, а то много народа кто стремится сказать нечто вкус чего он не пробовал.