Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » «АвтоВАЗ» представил действующий прототип первого российского электрокара

«АвтоВАЗ» представил действующий прототип первого российского электрокара


28-10-2011, 17:57 | Политика / Новости регионов | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (2 023)

 

   

«АвтоВАЗ» представил действующий прототип первого российского электрокара 



«АвтоВАЗ» представил действующий прототип первого российского электрокара. Автомобиль выполнен на базе уже известной LADA Kalina. При этом у него есть ряд преимуществ в сравнении со стандартной бензиновой моделью: новинка экологически чистая, бесшумная и не менее мощная. Но серийному запуску пока мешает слишком высокая цена.

На лючке бензобака все еще наклеена табличка о применении неэтилированного бензина, но залить его уже некуда. На месте привычной горловины — разъем для подключения проводов. Других внешних отличий от серийной машины у первой «Электро-Калины» нет. Разве что на приборной панели вместо шкалы тахометра — амперметр, показывающий уровень потребления электроэнергии.

Под капотом 120-килограммовый аккумулятор, электромотор и редуктор. В привычном автомобильном измерении все это тянет на 80 лошадиных сил, но правильнее все-таки говорить «60 киловатт».

Плюсов у электрокара великое множество. Ну, например, нужно просто выбрать направление движения, назад или вперед, затем легкое касание педали газа и… абсолютно бесшумный автомобиль начинает двигаться.

Разгонная динамика приятно удивляет, она даже лучше, чем у бензиновой «Калины», но эту не нужно обслуживать, менять масло, фильтры, и самое главное — не надо заливать бензин. На одной зарядке машина провезет вас 150 километров, и все бы хорошо, если бы не цена. Эта «Калина» стоит 1,5 миллиона рублей, правда образец опытный, серийный, наверное, будет дешевле, но не настолько, чтобы стать массовым.

По мере нарастания скорости салон заполняется звуками. Среди них нет только моторного, зато качение колес и гул редуктора сливаются в симфонию взлетающего самолета. Конструкторы говорят, что редуктор еще не окончательно доработан и после финишной подгонки шестеренок неприятный гул исчезнет.

И в приятной тишине можно будет заняться экономическими подсчетами. Например, ресурс авто. Производитель аккумуляторов гарантирует 3000 циклов разряд-зарядка.

«Если по циклам заряда заряжать каждый день, то это примерно на 8 лет получается, если по пробегу, по 150 километров, то под полмиллиона километров», — говорит Андрей Сидоров, замначальника отделения автомобилей с альтернативными энергоустановками.

Впрочем, пока это все теоретические цифры, равно как и разгон до сотни и прочие технические характеристики. Силовая установка собрана сотрудниками «АвтоВАЗа» из импортных комплектующих. Российские готовятся к производству.

Сергей Курдюк, главный конструктор ОАО «АвтоВАЗ»: «Мы сотрудничаем со многими компаниями, в том числе и с „Роснано“. У Роснано есть большой проект, по которому они собираются производить литиевые аккумуляторы, и в этом тоже наш интерес, потому что если это будет у нас в стране, то цены на источник питания будут ниже».

Аккумуляторы, самый дорогой элемент электроавтомобиля, когда-то выпускались и в СССР. На «АвтоВАЗе» разработка авто с альтернативным двигателем началась еще в 70-х. Было выпущено с десяток различных модификаций, от «Оки» до длиннобазной «Нивы», но в серию не пошла ни одна.

«Калина» — очередной этап освоения электроэнергии под капотом, с сохранением всех потребительских свойств малолитражки. После серии испытаний она будет готова к серийному выпуску. Если, конечно, в России начнет развиваться еще и инфраструктура использования электромобилей. Пока в стране нет ни одной спецзаправки.


  Источник фото: cdnvideo.ru




  Источник фото: cdnvideo.ru




 Источник фото: cdnvideo.ru

 

 



Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Июль 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map