В Москве на линию вышел 500-й по счёту электробус. По словам мэра Сергея Собянина, сегодня их в столице больше, чем в любом европейском городе; для сравнения – в Лондоне курсирует 300 электробусов, в Париже — 259, в Берлине — 200 и в Амстердаме — 164. Развитие данного вида транспорта помогает решать экологические проблемы мегаполиса, и поэтому ожидается, что уже к 2023 году электробусы составят треть наземного транспорта Москвы, сообщается на портале Мэра и Правительства Москвы.
Столичный мэр прокомментировал, что город при этом не гонится за количеством электробусов. Понятно же, что электробус — первоклассная машина, которая не загрязняет окружающую среду; которая удобна и для водителей, и для пассажиров; которая продумана для безопасности инвалидов на колясках и даже для велосипедистов. По словам Сергея Собянина, в последние годы в московском общественном транспорте произошли революционные изменения: старые пригородные электрички заменили «Иволги» и «Ласточки», в метро появился новый поезд «Москва», на трамвайных линиях курсируют современные и комфортные «Витязи». Кардинальные изменения происходят и в автобусных парках столицы.
Первые 300 электробусов вышли на улицы столицы в 2018-2019 гг. На этот год запланирована поставка ещё 300 электробусов, из них 200 уже работают на маршрутах. Таким образом, столичный парк электробусов стал крупнейшим в Европе. Московский электробус способен вместить 85 пассажиров, в нем предусмотрено от 30 мест для сидения. Благодаря низкому уровню пола, наличию пандуса, накопительной площадке и местам для слабовидящих людей с собакой-поводырем пользоваться электробусами удобно всем, в том числе маломобильным пассажирам и колясочникам (для них имеются динамики для информирования о направлении движения).
Московский электробус — экологичный вид транспорта. В нем есть климат-контроль, USB-разъемы для зарядки мобильных устройств и медиаэкраны. Запас энергии электробусы пополняют в течение 6-10 минут с помощью ультрабыстрых зарядных станций на конечных остановках. В городе установлено уже 100 зарядных станций. Запас хода составляет 40-50 км.
В дальнейшем Мосгортранс намерен отказаться от закупок дизельных автобусов (за исключением транспорта для мобилизационных нужд) и приобретать только экологически чистый электрический транспорт, среди которых электробусы и трамваи. А к 2030 году весь парк должен стать «зелёным». Примеру Москву следуют Санкт-Петербург, Владивосток и Самара. Тестовые испытания проводились в Хабаровске и Калининграде.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+