В Борисоглебском районе на подъезде к Саратову завершено устройство защитных слоев износа типа «Сларри-Сил»- смеси выборного щебня, вяжущей битумной эмульсии, мелких наполнителей и специальных добавок, пропорции которых определяются в дорожной лаборатории.
Эта технология позволяет восстановить показатели ровности и сцепления верхнего слоя асфальтобетонного покрытия, устранить трещины и мелкие дефекты.
Еще на участках автодороги Курск-Воронеж, в Нижнедевицком, Панинском и Аннинском районах уложили тонкослойное покрытие из горячей битумно-минеральной смеси толщиной 2 см. В результате чего обновленные участки трассы получили надлежащую шероховатость, водонепроницаемость и износостойкость.
Кроме того, на всех объектах укрепили обочины асфальтогранулятом, на проезжую часть нанесли разметку с применением термопластика.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+