Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Телеграм канал Z-Операция Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Строительство железных дорог не навредит Байкалу

Строительство железных дорог не навредит Байкалу


26-08-2020, 10:22 | Политика / Новости регионов | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (1) | просмотров: (522)
Сохранность Байкальской природной территории при строительстве магистральной транспортной инфраструктуры будет обеспечена контролем за всеми процессами со стороны Минприроды. Соглашение о таком взаимодействии подписали глава ведомства Дмитрий Кобылкин и генеральный директор-председатель правления ОАО "РЖД" Олег Белозеров во вторник.

"Отсутствие обязательной государственной экологической экспертизы не означает, что экологические требования не будут соблюдены, - они прописаны в других законах и подзаконных актах, - заверил министр природных ресурсов и экологии Дмитрий Кобылкин. - Никто не хочет создать производство или построить инфраструктуру, чтобы потом нести ответственность за нарушение экологических норм. Все должны понимать, что нарушать - это себе дороже".

В июле был принят закон, изменивший особенности регулирования градостроительных, земельных и других отношений в целях модернизации и расширения магистральной инфраструктуры. В том числе, он упрощает проведения работ в местах, экология которых охраняется с особой тщательностью. Например, побережье Байкала. Это вызвало тревогу специалистов и активистов, призывавших не допустить нанесения непоправимого ущерба экологии ради достижения экономических целей.

"Восстановление лесов очень четко регламентировано, экологическая экспертиза будет у каждого проекта, - заверил Олег Белозеров. - Мы знаем не просто границы участков по каждому проекту, мы знаем там каждое дерево. И при масштабе проекта в несколько тысяч километров, на Байкале речь идет о 40 гектарах. Наша задача сделать так, чтобы с приходом железной дороги экологическая ситуация неизменно улучшалась. Поэтому мы прислушиваемся к советам экологической экспертизы и делаем больше, чем обязаны по закону.

Соглашение, подписанное Минприроды и "РЖД" позволит компании и министерству использовать более тонкие механизмы взаимодействия, отметили оба руководителя.

При этом Дмитрий Кобылкин напомнил о двух фактах. Во-первых, в XIX веке при строительстве Транссиба никакой экологической экспертизы не проводилось в принципе. И, во-вторых, в любом случае при строительстве железной дороге будет вырублено меньше деревьев, чем каждый год погибает при лесных пожарах. Но любая дорога - обычная или железная - любая инфраструктура, протянутая в лесу, позволяет значительно сократить время ликвидации возгорания. И спасти гораздо больше деревьев, чем будут изъято при создании инфраструктуры. Тем более, что весь необходимый ущерб природе будет компенсирован.

"Заключая это соглашение с РЖД мы хотим открыть занавеску, включить режим онлайн для всех заинтересованных, - добавил Дмитрий Кобылкин. - И ни в коем случае не пытаемся что-то прятать от общественности".

 


Рейтинг публикации:

Нравится4



Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: Губенко Андрей (26 августа 2020 15:11)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 6769
    Рейтинг поста:
    0
    Лучше бы Кругобайкальскую железную дорогу привели в порядок и устроили бы там туристический маршрут для иностранцев, красиво ведь. Мы лет 15 назад прошли по этой дороге пешком около 50 км, немного проехали на поезде. Это наверное единственное место в России, где можно было проголосовать и поезд останавливался.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Декабрь 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map