На замену старым асфальтоходным гусеницам с эластичными уширителеми, запущено #производство новых лент. Ленты состоят из отдельных звеньев, соединенных посредством параллельного РМШ. Звено выполнено в виде силового армирующего каркаса, залитого в резино-кордовую или полиуретановую оболочку. Боковые концы звеньев имеют возможность деформироваться при наезде на дорожные препятствия или при движении в колее, не вызывая перекоса гусеницы и её спада. Как и предыдущая, новая гусеница асфальтоходная и имеет повышенную «обратную» жесткость для выравнивания эпюры давления на грунт.
С целью унификации конструкции ходовой части машины под установку цельноштампованных металлических гусениц, новая гусеница также имеет центральную беговую дорожку с двумя боковыми гребнями. Ведущее колесо имеет один венец, что способствует лучшему самоочищению колеса от снега и грязи.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+