Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » РЖД» устанавливает композитные плиты взамен шпал

РЖД» устанавливает композитные плиты взамен шпал


19-06-2020, 17:32 | Политика / Новости регионов | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 380)

Композитные плиты безбалластного мостового полотна производства ГК «Рускомпозит» будут установлены на Южно-Уральской железной дороге — филиале «РЖД» (Челябинское отделение, г. Курган).

«Плита композитная безбалластного мостового полотна (КБМП) — альтернатива деревянного мостового бруса и железобетонных плит (шпал), которые используются в мостовых железнодорожных конструкциях, — рассказывает Дмитрий Сапронов, генеральный директор ГК «Рускомпозит». — Более 240 железнодорожных мостовых переходов с деревянным перекрытием сегодня работают с перегрузкой и требуют ремонта и реконструкции. Совместно с ВНИИЖТ и Центральной дирекцией инфраструктуры „РЖД“ мы разработали инновационный продукт, который решает все недостатки деревянного бруса: пожароопасность, гниение, износ и деформация металлических несущих конструкций моста».

На объект Южно-Уральской железной дороги ГК «Рускомпозит» поставил 12 плит — 22, 87 м длина пролетного строения, 5,03 м — его ширина. Монтаж запланирован на август.

Инновационный продукт проходил испытания в компании «РЖД» с 2015 года. Первая опытная укладка плит состоялась в октябре 2018 года в Калининградской области на двух металлических железнодорожных мостах. Была произведена замена деревянных шпал на плиты КБМП. В 2019-м проведен мониторинг состояния плит, который подтвердил высокое качество разработанного продукта. С 2020 года ГК «Рускомпозит» начинает плановые поставки на другие объекты компании.

«Вес плиты КБМП в 3 раза меньше бетонных и составляет 50,8 т. А это колоссальная экономия времени, энергоресурсов и денег, — поясняет Дмитрий Сапронов. — Использование композитных плит позволит снизить затраты компании на 20% при эксплуатации мостов за период нормативного жизненного цикла 50 лет. Плиты обладают повышенной жесткостью. Величина прогиба плиты от нагрузки до 27 т на ось составляет не более 0,180 мм. Благодаря тому, что композитный материал более чем в 10 раз прочнее, чем эксплуатационные напряжения, достигается высочайшая надёжность конструкции».

В конце 2018 года была пройдена сертификация новых изделий. Плита из композитных материалов получила сертификат огнестойкости RE 30 по ГОСТ 30247.0–94 и ГОСТ 30247.1–94, что означает, что она может простоять не менее 30 минут под воздействием нагрузки. То есть поезд за это время может при необходимости проехать по горящему мосту.

Композит, по сравнению со строительными сталями, имеет меньшую жесткость, но большую прочность. В связи с этим требования по жесткости стали приоритетными. ГК «Рускомпозит» заявляет, что удалось обеспечить жесткость на уровне железобетонной плиты. При расчетной нагрузке конструкция имеет более чем 10-кратый запас по прочности.

Еще одно преимущество композитных плит — возможность их применения для разных стандартов ширины путей без существенной переработки внутреннего конструктива. Это увеличивает их привлекательность в пограничных областях, где происходит смена тележек с одной ширины на другую.

https://plastinfo.ru/informati...



Рейтинг публикации:

Нравится12



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map