© www.kmz1.ru
На Кингисеппском машиностроительном заводе в рамках проекта по ремонту судовых двигателей российского пассажирского и рыболовецкого флота освоено серийное производство комплектов чугунных втулок рабочего цилиндра к судовым дизелям типа NVD. Производителем указанного типа дизелей является завод тяжёлого машиностроения имени К. Либкнехта (SKL Motor GmbH, Германия). Реверсивные судовые двигатели НВД48 размерности ЧР32/48 различных модификаций с наддувом и без наддува выпускали 6 и 8 цилиндровом исполнении.
Сданные втулки будут использованы при проведении ремонта двигателя NVD48А2У. Этот четырёхтактный дизель востребован на промысловых судах зарубежной и отечественной постройки в качестве главных и вспомогательных двигателей с различными схемами машинно-двигательного комплекса. На нашем предприятии освоены все этапы производства, включая литье и механическую обработку. Втулки производятся в соответствии с техническими условиями завода-изготовителя под контролем ОТК предприятия и регистров.
© atomic-energy.ru
© www.kmz1.ru
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикаций 2390
комментариев 5410
Рейтинг поста:
Менталитет воспитания прошлого.. Радоваться в России за достижения это для таких непосильно и моветон. "А вот в СССР..*фантазия автора*"
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 2373
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикации 3
комментария 602
Рейтинг поста: