Это не значит, что надо делать разные бренды, просто нужно думать о целях, применении и жителях перед началом работы. В России множество примеров, когда город заказывал дизайнерам бренд, его применяли год-два, а затем все благополучно о нём забывали — это следствия неправильного процесса. Последний подобный случай произошёл в 2019 году в Петербурге — про логотип Лебедева забыли, нарисовали новый, который сразу стал предметом шуток. При этом есть и положительный пример — Урюпинск.
Лекция «Визуальная революция в Урюпинске» Василия Дубейковского, руководителя команды CityBranding. На улицах провинции сталкиваешься с 328 баннерами, афишами, плакатами и 30 из них красивые, а остальные — уродливые. Василий переехал из центра столицы в маленький город Урюпинск с целью улучшить визуальную культуру провинций. Он расскажет о реализации идеи долгосрочного формирования моды на дизайн в Урюпинске, которая способна сделать его символом тотального улучшения уровня визуальных носителей и стать примером для 945 городов России. Как дизайнеру бороться с некрасивыми визуальными носителями? Как местный Бэнкси повлиял на стрит-арт в Урюпинске? Чем заниматься дизайнеру в провинциальном городе? Об этом и много другом — в лекции Василия Дубейковского.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+