Первые два Московских центральных диаметра (МЦД) перевезли более миллиона пассажиров за два дня работы. Об этом сообщили в пресс-службе Департамента транспорта Москвы. Также отмечается, что уже в первый день МЦД увеличили пассажиропоток на 8 процентов — тогда этим видом транспорта воспользовалось более полумиллиона человек. На второй день работы МЦД-1 и МЦД-2 перевезли более 515 тысяч человек.
Следует отметить, что МЦД – первый проект в современной России по преобразованию старой железнодорожной сети в современный городской транспорт. Новое наземное метро объединяет формат пригородных электричек и столичного метро. МЦД-1 проходит через города Одинцово, Долгопрудный и Лобня. 2-я линия соединяет Нахабино и Подольск. Сообщалось, что с запуском МЦД-1 и МЦД-2 количество поездов увеличится в три раза.
Дело новое, и конечно же, требуется время, чтобы все отладить как следует. Поэтому накладки и некоторые проблемы в таком масштабном проекте, наверное, на первоначальном этапе практически неизбежны. Главное, чтобы они все были быстро исправлены. Так, на втором маршруте центрального МЦД-2 и на Рижском направлении железной дороги произошел сбой, однако движение было быстро восстановлено. Отмечалось, что поезда следовали с увеличенным интервалом в направлении Москвы со стороны Нахабино.
Проект нужен и необходим москвичам. Но необходимо время на его полноценную реализацию. Надо смотреть, как будет ездить МЦД через несколько недель и насколько быстро будут исправлены огрехи, который выявились в первые же часы.
МЦД это первый опыт внедрения системы пригородного железнодорожного транспорта с систему городских пассажирских перевозок в России. Общая протяженность новых диаметров составляет более 120 километров. Для отлаживания работы МЦД необходимо время. Для сравнения, такие транспортные системы RER в Париже или S-Bahn в Берлине были запущены значительно раньше и встраивались в систему городского транспорта постепенно.
Проблемы, которые возникли при запуске МЦД, организаторы стараются решить в максимально оперативном режиме. Например, на ряде станций МЦД отказали валидаторы. Пока их чинят, пассажиров пропускают бесплатно. Консультанты из метрополитена в первые же часы были переброшены на помощь пассажирам на наиболее загруженных и проблемных станциях. И уже на следующий после запуска МЦД день увеличено число поездов, выходящих на диаметры в часы пик.
В 2020 году метро, МЦК и двумя маршрутами МЦД будут пользоваться почти 10 миллионов пассажиров каждый день. Это в 1,3 раза больше, чем в 2010 году, тогда метрополитен каждый день перевозил 7,5 млн пассажиров, а проектов наземного метро еще не было.
Появление новых удобных маршрутов приведет к росту пассажиропотока. Так, диаметры позволили москвичам и жителям области с удобством передвигаться по городу и использовать все виды билетов, записываемых на карту «Тройка», а также пользоваться высоким уровнем сервиса,
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+