Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Электрификация Крымского моста

Электрификация Крымского моста


11-11-2019, 20:42 | Политика / Новости регионов | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 260)

Электрификация Крымского моста

Масштабный проект по строительству и пусконаладке тяговых подстанций федерального значения завершила «Санкт-Петербургская электротехническая компания». Тяговые подстанции обеспечивают электроснабжение контактной сети и инфраструктуры железнодорожной составляющей Крымского моста. Компания ввела в эксплуатацию две новые подстанции — «Портовая тяговая» и «Вышестеблиевская тяговая» — суммарной мощностью 200МВт.

 

 © Фото из открытых источников

 

Постановлением Правительства РФ от 02.06.2015 года № 532 в составе объекта «Создание сухогрузного района морского порта Тамань», реализуемого в рамках федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России» (подпрограмма «Развитие экспорта транспортных услуг»), было предусмотрено строительство железнодорожного подхода к транспортному переходу через Керченский пролив. Стоит отметить, что Северо-Кавказская железная дорога выполняет важную транспортную задачу, обеспечивая выход грузопотоков на Российские черноморские порты. В летний и осенний сезон большую роль играют пассажирские перевозки, осуществляемые дорогой к курортам.

В рамках реализации Государственного контракта по титулу: «Создание сухогрузного порта морского порта Тамань», СПБЭК реализовала комплексный проект по строительству и пусконаладке тяговых подстанций Федерального значения классом напряжения 110/27,5/10 кВ «Вышестеблиевская» и «Портовая», суммарной мощностью 200 МВт.

 

 © Фото из открытых источников

 

Строительство этих объектов электросетевой инфраструктуры учитывало потребности транспортного и железнодорожного переходов Крымского моста, а также последующее социально-экономическое развитие юго-западного района Краснодарского края и полуострова Крым в целом.

 

 © Фото из открытых источников

 

Тяговые подстанции обеспечивают электроснабжение протяженного участка контактной сети железнодорожного сообщения от станции Вышестеблиевская до Крымского полуострова, в том числе Крымский мост, а также электроснабжение объектов железнодорожной инфраструктуры на всем протяжении (здания вокзалов, полиции, пост ИДК, ДПРКС, и т. д.).

 

 © Фото из открытых источников

 

Особенностью данных подстанций является полностью автоматизированная работа, нет необходимости постоянного присутствия оперативного персонала в виду полной телеуправляемости. Кроме того, на объектах реализован полный мониторинг, диспетчеризация и архивирование аварийных событий с привязкой по единому времени; одновременная интеграция в энергетическую систему РФ и РЖД. На объектах применено устройство продольной компенсации реактивной мощности (УПК-27,5кв) и новейшее оборудование и ПО, обеспечивающее высокий уровень цифровизации. На подстанциях внедрена система коммерческого (АИИСКУЭ) и технического учета (АСТУЭ), интегрированная с РЖД и сетевыми организациями. Сейсмостойкость подстанций — 9 баллов.

«Полная автоматизация подстанций даст значительный экономический эффект, — поясняет менеджер проектов СПбЭК Дмитрий Капорин. — Только за счет сокращения фонда оплаты труда экономия составляет от двух с половиной миллионов рублей в год на каждую станцию. Но самый значительный выигрыш достигается за счет исключения простоев. Оператор в режиме реального времени видит, на каком участке произошла авария. Сокращается время на поиск и локализацию аварийного участка. Оперативной бригаде требуется минимальный срок на устранение неполадки. Стоит отметить, что введенные подстанции относятся к второй категории надежности».

 

 © Фото из открытых источников

 

По словам Дмитрия Капорина, в настоящее время СПбЭК продолжает работать над развитием инфраструктуры железнодорожной составляющей Крымского моста — в частности, проводятся комплексные пусконаладочные работы на подстанции «Гостагаевская» мощностью 220/27,5/10 кВт. Кроме того, компания реализует сложный проект строительства тяговой подстанции «Волна-Тяговая» мощностью 110/27,5/10 кВт для электрификации новых железнодорожных путей порта Тамань («Таманьнефтегаз»)".

Реализуя проект, СПБЭК в очередной раз подтвердила, что готова к реализации сложных комплексных задач, внедрению новых технологий.

Этапы строительства подстанций:

1. Подготовительные работы.

2. Строительно-монтажные работы.

3. Пусконаладочные работы и интеграция системы в ОАО «РЖД» и ФСК ЕС.

4. Технологическое присоединение к федеральным сетям и подача напряжения.

5. Комплексное опробование оборудования под номинальным напряжением.

6. Сопровождение ввода в эксплуатацию энергообъекта в ведомство ОАО «РЖД».

Высокая квалификация специалистов и инженеров СПБЭК позволила реализовать такой знаковый проект не только для Краснодарского края, но и для всей страны.

Справка

Тяговые подстанции (ТП) предназначены для понижения электрического напряжения и последующего преобразования тока с целью передачи его в контактную сеть для обеспечения электрической энергией электровозов. ТП 110/27,5/10кВ «Вышестеблиевская» и «Портовая», суммарной мощностью 200МВА, относятся к электроприемникам 2 категории надежности и получают электроэнергию от двух независимых источников питания.

В состав основного оборудования тяговой подстанции входит:

• Силовые трансформаторы мощностью по 40МВА каждый;

• Распределительные устройства 110кВ /27,5кВ /10кВ;

• Здание оперативного управления подстанцией (ОПУ);

• Устройство продольной компенсации реактивной мощности УПК-27,5кВ;

• Дизель-генераторная установка мощностью 400кВт.

Мария Алисова.



Источник: sdelanounas.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится22



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map