На железнодорожной части Крымского моста начались испытания тяжелыми железнодорожными составами, сообщает инфоцентр «Крымский мост».
«Железнодорожные конструкции Крымского моста испытывают тяжелой нагрузкой ... Проводятся динамические и статические испытания основных (несущих) элементов железнодорожной части. Опоры и пролетные строения, на которых сейчас идет монтаж поездной автоматики, проверяются на соответствие проектным параметрам. Это многоэтапный процесс, предваряющий приемочные испытания моста: они пройдут в конце года перед запуском движения поездов», – передает РИА «Новости» сообщение инфоцентра.
Там добавили, что на испытуемых железнодорожных участках моста работают тяжелые технические железнодорожные составы, каждый из которых включает локомотив и 23 вагона-хоппера со щебнем суммарным весом 2,4 тыс. тонн.
«Они перемещаются по разным схемам-сценариям, а приборы и датчики – тензометры, инклинометры и акселерометры – фиксируют состояние опор и пролетных строений», – говорится в сообщении.
Значения снимаются, когда составы трогаются с места, разгоняются, резко или плавно тормозят, стоят неподвижно в течение 15 минут. Информация попадает в автоматизированную систему сбора, обработки и хранения данных.
«Испытания позволят проверить фактические прочностные характеристики всех конструкций при расчетных предельных нагрузках, сравнить их с проектными данными», – отметили в инфоцентре.
«Сейчас мы наблюдаем, как чувствуют себя конструкции снаружи и внутри под влиянием внешних факторов. Также проверяем реакцию опор и пролетов на моделируемые нагрузки в режиме реального времени. Фактически испытываем растягивающие и сжимающие напряжения, которые будут возникать во время эксплуатации железнодорожной части моста», – заявила директор НИИ диагностики Светлана Боханова.
Напомним, год назад в районе Керчи был обнаружен комплекс из 40 помещений и девяти дворов, который относится к концу V – началу III века до н. э. Для сохранения археологического памятника было принято решение перенести подъездные железнодорожные пути к Крымскому мосту на 150 метров.
Напомним, в начале октября археологи объяснили, почему пришлось перенести участок ж/д к Крымскому мосту. Источник: vz.ru.
Рейтинг публикации:
|