© uploads.disquscdn.com
Электропоезда «Ласточка» в воскресенье, 1 cентября, начали курсировать на СКЖД в Ставропольском крае по маршруту Минеральные Воды — Кисловодск. Об этом сообщила АО «Северо-Кавказская пригородная пассажирская компания».
На маршруте Минеральные Воды — Кисловодск курсирют электропоезда ЭС1 «Ласточка» класса «Стандарт» в пятивагонном исполнении. Общее количество мест в составе — 443.
К настоящему времени на маршруте отремонтировали 37 км путей, переведено с деревянного основания на железобетонное. В 2019-2020 годах завершится ремонт оставшихся 20 км и весь участок Минеральные Воды — Кисловодск полностью будет на железобетонном основании.
Курсировать поезда начали в режиме экспрессов с тремя остановками в пути на станциях Ессентуки, Пятигорск, Лермонтовский. Состав преодолевает полный маршрут за 55 минут. Из Кисловодска поезд отправляется в 6.10, 10.00, 13.40 и 16.20 мск, из Минеральных Вод — в 8.10, 11.45, 15.10 и 19.25 мск. Стоимость проезда — 180 рублей.
© img.stapravda.ru
С завершением всех ремонтных работ время в пути от Минеральных Вод до Кисловодска будет 50 минут (в настоящее время обычная электричка преодолевает это расстояние за 1 час 55 минут). После этого, в ближайшее время, все старые электрички заменят на новые и по данному маршруту будут следовать только «Ласточки».
Ещё поезд «Ласточка» запущен с 1 сентября по маршруту Кисловодск — Железноводск, однако ходить он будет лишь по выходным и праздничным дням. Отправление поезда из Кисловодска — в 9.27 и 12.30 мск, из Железноводска — в 12.26 и 14.26 мск
P. s. В Краснодарском крае Электропоезда «Ласточка» также уже следуют на СКЖД по маршрутам: Краснодар — Минеральные Воды и Минеральные Воды — Краснодар, а также Краснодар — Сочи и Сочи — Краснодар.
© uploads.disquscdn.com
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 15
Рейтинг поста:
Да-да.. зачем производство с высокой добавленной стоимостью, занимайтесь банальной спекуляцией. Из 15 промышленных предприятий на середину 90-х -сейчас нет ни одного, а людей выбросили на полулегальный базар. А про руководство, у нас мэра не выбирают жители, - его назначают... как и губернатора..
От Алекс Зес:
У вас стиль один в один с Синус, клонируетесь? Не стоит. Предприятия советского периода не нужны, они низко эффективны и экологически вредны. Ваше отношение к услугам выдает не понимание специализации вашего города. У вас должны развиваться именно услуги и все что связано с сферой туризма. Тут непочатый край возможностей.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 15
Рейтинг поста:
1. Пиар идет о выборах главы края.
2. Обсудить и сделать - это две большие разницы.
3. Я лодку не качаю. Мне, например, очень понравилось, как переделали парк "Цветник" у Лермонтовской галереи.
От Алекс Зес:
Загрузка заводов производителей на два три года вперед, значит первые трамваи вы начнете получать 20-21 году. Вот собственно все причина почему у вас еще старые трамваи. Край не бедный, средства должны быть. Кроме того у вас еще и специальная узкая колея и нужны специальные трамваи нестандартной колеи, таких городов в России всего три, это главная проблема почему так долго не обновлялся парк. Автобусы уже обновляют, например, № 213 автобус полностью обновили перевели на метан, как более экологичный.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 15
Рейтинг поста:
От Алекс Зес:
Производство в курортном Пятигорске наверное лишнее. Нужно развивать все что связано с туризмом и его обслуживанием. Вроде так и делается. Миграция дело такое, это процесс во многом естественный и нормальный. Я согласен лишь в одном, местную власть надо совершенствовать, некоторые города сильно отстают от реальности. Жители должны думать кого они избирают, так во всем мире решаются проблемы управления на местах. Возьмите ту же Калугу. Дыра была еще недавно, а теперь один из самых быстро растущих регионов.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 15
Рейтинг поста:
От Алекс Зес:
Что за эх? Ну изменилась структура и появился более удобный транспорт в большой массе, поэтому избыточные поезда сокращают, при этом меняя парк составов на новый.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 15
Рейтинг поста:
От Алекс Зес:
Пару месяцев назад был в Пятигорске, никаких особенностей не заметил. Есть новое, есть старое, хотя его много факт. Причем тут предвыборный пиар, такое впечатление что вы качаете лодку не о чем. Ну а по старым трамваям: Власти Пятигорска обсудили с уральским заводом обновление трамвайного парка
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментария 4494
Рейтинг поста:
С таким незамутненным сознанием тяжко противостоять здравому смыслу и власти.