Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » «Авиастар-СП» — российские инновационные разработки самолетостроения

«Авиастар-СП» — российские инновационные разработки самолетостроения


16-08-2019, 14:10 | Политика / Новости регионов | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (1) | просмотров: (854)

«Авиастар-СП» — российские инновационные разработки самолетостроения

 

 © Елена Бионышева-Абрамова/Сделано у нас

 

Ульяновское самолетостроительное предприятие АО «Авиастар-СП» относится к числу наиболее масштабных и перспективных отечественных производств и входит в число мировых лидеров в сфере производства авиационной техники.

 

 © Елена Бионышева-Абрамова/Сделано у нас

 

Решение о создании завода было принято в 1975 году, а строительство началось 10 июня 1976 года — эта дата считается днем рождения промышленного гиганта. Уже десять лет спустя — в 1985 году, хотя строительство еще не было завершено, над Ульяновском взлетел первый произведенный на предприятии самолет — тяжелый транспортный авиалайнер Ан-124 «Руслан». Вскоре на заводе стартовало серийное производство еще одной модели — пассажирского самолета Ту-204. Первый Ту-204 поднялся в небо над Ульяновском еще через пять лет, в 1990 году. Его характеристики — усовершенствованная аэродинамика, экономичные и тихие двигатели — обеспечили авиалайнеру конкурентоспособность как в России, так и за рубежом. На сегодняшний день АО «Авиастар-СП» продолжает производить самолеты Ту-204 и осуществляет сервисное обслуживание и модернизацию самолетов Ан-124. В частности, в этом году завершилась программа по восстановлению летной годности одного авиалайнера «Руслан».

 

 © Елена Бионышева-Абрамова/Сделано у нас

 

Это лишь малая доля того, чем в настоящий момент занимается АО «Авиастар-СП». На предприятии могут быть реализованы все производственные этапы и технологические операции: от штамповки деталей до проведения летных испытаний. Благодаря продуманной долгосрочной программе развития и большому потенциалу мощности АО «Авиастар-СП» способно реализовывать серьезные и масштабные производственные идеи и удовлетворить внутренний спрос на качественные и современные авиалайнеры.

 

 © Елена Бионышева-Абрамова/Сделано у нас

 

 

 © Елена Бионышева-Абрамова/Сделано у нас

 

Так, в рамках подписанного в 2012 году контракта с Минобороны РФ АО «Авиастар-СП» серийно выпускает модернизированные тяжелые транспортные самолеты Ил-76МД-90А (Ранее самолеты семейства Ил строились в Ташкенте). За это время 6 самолетов были переданы в эксплуатацию, один — на летные испытания. В этом году предприятие планирует выпустить пять воздушных судов данной модификации. Также на базе этой модели Дивизион транспортной авиации ПАО «ОАК» разработал опытный образец инновационного самолета-топливозаправщика Ил-78М-90А (0201). Его конструкция позволит одновременно заправлять два самолета фронтовой авиации, а с хвостового агрегата можно будет осуществлять заправку воздушных судов дальней и специальной авиации. Это обеспечит модели большой спрос в России и за ее пределами. С конца 2018 года топливозаправщик проходит государственные совместные испытания.

 

 © Елена Бионышева-Абрамова/Сделано у нас

 

 

 © Елена Бионышева-Абрамова/Сделано у нас

 

 

 © Елена Бионышева-Абрамова/Сделано у нас

 

АО «Авиастар-СП» активно участвует в целом ряде коопераций с другими производствами. Например, совместно с корпорацией «Иркут» Ульяновское предприятие реализует проект семейства пассажирских среднемагистральных самолетов МС-21, нацеленных на массовый сегмент международного авиарынка. Для этого авиалайнера АО «Авиастар-СП» уже изготовил шесть полных самолетокомплектов: панелей, фюзеляжа, дверей, люков, подкилевых отсеков и отсеков ВСУ, килей и стабилизаторов. В данный момент осуществляется сборка агрегатов для еще двух воздушных судов.

 

 © Елена Бионышева-Абрамова/Сделано у нас

 

 

 © Елена Бионышева-Абрамова/Сделано у нас

 

 

 © Елена Бионышева-Абрамова/Сделано у нас

 

 

 © Елена Бионышева-Абрамова/Сделано у нас

 

В рамках сотрудничества с компанией АО «ГСС» Ульяновский авиазавод монтирует интерьеры и отрабатывает системы для самолетов семейства Superjet 100. С 2012 года АО «Авиастар-СП» выполнило эти работы уже на 112 авиалайнерах, в итоге доведя скорость установки интерьера до одной недели.

 

 © Елена Бионышева-Абрамова/Сделано у нас

 

По заказу Минобороны России АО «Авиастар-СП» в кооперации с ПАО «ВАСО» участвует в разработке легкого транспортного самолета Ил-112 В, все детали и комплектующие которого будут производиться в России. Ульяновское самолетостроительное предприятие уже изготовило и передало кооперанту два комплекта агрегатов — для летного и ресурсного экземпляров, первые летные испытания прошли успешно.

 

 © Елена Бионышева-Абрамова/Сделано у нас

 

В январе этого года АО «Авиастар-СП» заключило договор с АО «РСК «МиГ» о строительстве второго опытного образца отечественного регионального двухмоторного турбовинтового пассажирского самолёта Ил-114-300. Также в проекте участвуют ПАО «ВАСО», Казанское АО «КАПО-композит» и головной разработчик воздушного судна ПАО «Ил». Задача Ульяновского авиазавода — изготовление панелей фюзеляжа, люков и дверей для авиасудна к 2020 году.

 

 © Елена Бионышева-Абрамова/Сделано у нас

 

 

 © Елена Бионышева-Абрамова/Сделано у нас

 

 

 © Елена Бионышева-Абрамова/Сделано у нас

 

 

 © Елена Бионышева-Абрамова/Сделано у нас

 

Все эти проекты требуют огромного количества рабочих рук. На АО «Авиастар-СП» сегодня трудятся около 9 тысячей сотрудников — неудивительно, что оно стало одним из ключевых работодателей Ульяновской области, способным обеспечить среднюю по отрасли и региону зарплаты. Заметна тенденция к омоложению коллектива: уже сейчас молодежь составляет треть персонала. Авиазавод продолжает активно привлекать новые кадры — к 2021 году он рассчитывает нанять еще 1000 новых работников.

 

 © Елена Бионышева-Абрамова/Сделано у нас

 

Текст и фото: Елена Бионышева-Абрамова.



Источник: sdelanounas.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится5



Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: KaterinaII (16 августа 2019 14:37)
    Статус: Пользователь Онлайн |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 2277
    Рейтинг поста:
    -1
    Когда читаешь такие новости, на душе становится светлей. Значит страна поднялась с колен.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map