Продолжаем следить за строительством крупнейшего транспортно-пересадочного узла Москвы, который объединит станцию «Нижегородская» Московского центрального кольца (МЦК), станцию «Карачарово» Горьковского направления Московской железной дороги и двойную станцию метро «Нижегородская» Большой кольцевой и Некрасовской линий, а также остановки наземного общественного транспорта.
Август 2018 года:
Июль 2019 года:
Большой прямоугольник на фото это мегавестибюль транспортно-пересадочного узла!
Огромную камеру съездов за «Нижегородской» уже начали засыпать:
Помимо своих размеров, станция метро «Нижегородская» уникальна тем, что от неё в разные стороны расходятся 9 тоннелей — 8 однопутных и 1 двухпутный.
Проходка последнего тоннеля завершилась 16 июля, о чём уже сообщал наш сайт:
Это уже 5-й совмещённый тоннель метро большого диаметра, построенный в Москве!
Проходка тоннеля диаметром 10.3 метра и длиной 1394 метра велась тоннелепроходческим механизированным комплексом Herrenknecht «Виктория».
Фигуры людей дают наглядное представление о размерах тоннеля и проходческого комплекса, с помощью которого он был построен:
На верхнем ярусе «Нижегородской» уже появились перегородки служебных помещений:
Фото с сайта stroi.mos.ru и Александра Попова (russos)