На мосту через Керченский пролив уложили все рельсы, смычка прошла под сводом железнодорожной арки, сообщает инфоцентр «Крымский мост».
«Две бригады – со стороны Керчи и Тамани – встретились и сомкнули рельсы под сводом арки. Финальные звенья были торжественно уложены на втором пути (крымское направление). На первом – для встречного движения – стыковку провели месяцем ранее», – говорится в сообщении, передает РИА «Новости».
В инфоцентре отметили, что суммарно на двухпутной железной дороге уложено почти 5 тыс. тонн рельсов и более 76 тыс. штук шпал.
В середине июня по Крымскому мосту проложили первый железнодорожный путь. Тогда же был спущен на воду первый катер для охраны Крымского моста.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Группа: Главные редакторы публикации 32764 комментариев 24112 Рейтинг поста:
0
На Крымском мосту уложен золотой стык Золотой стык уложен на Крымском мосту. Финальные звенья железнодорожного полотна уложены на втором пути в направлении Крымского полуострова. На встречном пути стыковка была проведена еще в июне.
Сейчас на мосту из Тамани в Крым уложены на мосту 25-метровые звенья, отмечает "Интерфакс". Их соединяются в плети электроконтактной сваркой при помощи путевых рельсосварочных машин. Всего образуется более 3 тысяч стыков. Затем стык шлифуется.
"Ход движения поездов по таким путям будет плавным и почти бесшумным", — заверяет руководитель подрядчика Евгения Чибышева.
Строительства моста оценивается в 228 миллиардов рублей. Крымский мост – самый протяженный в России – 19 километров. Движение автомобилей по нему открыл президент России Владимир Путин на КамАЗе в мае 2018 года.
Железнодорожная часть Крымского моста заработает в декабре 2019 года. До этого будет проведена выправка и балансировка щебнем каждого пути, установка железнодорожной автоматики — устройств сигнализации, централизации и блокировки. А перед самым началом эксплуатации железнодорожной линии — механическая очистка и шлифовка рельсов.
https://www.vesti.ru/doc.html?id=3169580&cid=7
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Главные редакторы
публикации 32764
комментариев 24112
Рейтинг поста:
Золотой стык уложен на Крымском мосту. Финальные звенья железнодорожного полотна уложены на втором пути в направлении Крымского полуострова. На встречном пути стыковка была проведена еще в июне.
Сейчас на мосту из Тамани в Крым уложены на мосту 25-метровые звенья, отмечает "Интерфакс". Их соединяются в плети электроконтактной сваркой при помощи путевых рельсосварочных машин. Всего образуется более 3 тысяч стыков. Затем стык шлифуется.
"Ход движения поездов по таким путям будет плавным и почти бесшумным", — заверяет руководитель подрядчика Евгения Чибышева.
Строительства моста оценивается в 228 миллиардов рублей. Крымский мост – самый протяженный в России – 19 километров. Движение автомобилей по нему открыл президент России Владимир Путин на КамАЗе в мае 2018 года.
Железнодорожная часть Крымского моста заработает в декабре 2019 года. До этого будет проведена выправка и балансировка щебнем каждого пути, установка железнодорожной автоматики — устройств сигнализации, централизации и блокировки. А перед самым началом эксплуатации железнодорожной линии — механическая очистка и шлифовка рельсов.
https://www.vesti.ru/doc.html?id=3169580&cid=7