Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Телеграм канал Z-Операция Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Фиксация поведения: в Москве начали устанавливать новейшие дорожные камеры

Фиксация поведения: в Москве начали устанавливать новейшие дорожные камеры


4-04-2019, 11:31 | Политика / Новости регионов | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 494)
Количество стационарных дорожных камер на московских дорогах в 2019 году может превысить 2 тыс. Как выяснил RT, столичные власти в ближайшее время планируют объявить тендер на аренду 400 комплексов. Кроме того, подрядчик уже устанавливает 200 камер, которые были арендованы городом в рамках контракта, заключённого в декабре прошлого года. Помимо этого обновляются и мобильные комплексы фиксации на так называемых парконах. Как рассказывают эксперты, новые системы придут на смену привычным комплексам «Стрелка» и «Автоураган». По мнению специалистов, они обладают более широким функционалом и будут работать гораздо эффективнее.
Фиксация поведения: в Москве начали устанавливать новейшие дорожные камеры
  • Монтаж комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД
  • © Агентство городских новостей «Москва»

Столичные власти впервые за несколько лет начали устанавливать на дорогах новые комплексы фиксации нарушений ПДД. В общей сложности до конца года может быть установлено 600 новых стационарных камер, после чего их общее количество в Москве превысит 2 тыс.

В Центре организации дорожного движения (ЦОДД) правительства Москвы рассказали RT, что сейчас на улицах города установлено 1463 стационарных комплекса. Эта цифра не меняется уже несколько лет, и столичные власти неоднократно отмечали, что в дальнейшем число камер увеличится.

Сейчас нарушения фиксируют различные модификации комплексов «Стрелка» и «Автоураган». В прошлом году в городе появилось также 100 стационарных комплексов «Стрит Фалькон». Эти камеры, вызывающие бурную реакцию столичных автомобилистов, фиксируют только нарушения правил остановки и стоянки.

Отметим, что речь идёт не о покупке комплексов, а об их аренде. Пятилетний контракт подразумевает, что подрядчик будет самостоятельно обеспечивать работоспособность комплексов. При этом арендная плата будет рассчитываться по количеству часов, которые камера исправно функционировала, а не по количеству собранных с водителей денег. В ЦОДД подобную схему считают «удобной и эффективной» для городского бюджета. После окончания контракта все комплексы перейдут в собственность города.

Первый подобный тендер был проведён в конце прошлого года — город арендовал 200 комплексов, которые установят в течение полугода после заключения контракта, то есть к концу июня.

«В этом году мы начали их устанавливать. Места определялись ГИБДД, выбраны с учётом аварийности, в том числе особое внимание уделяется непропуску пешеходов. В частности, до конца мая ЦОДД планирует установить 50—70 комплексов, фиксирующих непропуск автомобилями пешеходов», — рассказали RT в ЦОДД.

По данным сайта госзакупок, победителем тендера стало ООО «Спецдорпроект», а общая сумма пятилетнего контракта составила 1,162 млрд рублей.

  • © Агентство городских новостей «Москва»

Поставщик должен установить комплексы, способные фиксировать десятки видов различных нарушений, многие из которых технически недоступны ранее установленным дорожным камерам.

В частности, новые системы смогут фиксировать нарушение правил пользования телефоном за рулём, непристёгнутый ремень безопасности или отсутствие шлема у мотоциклистов, непредоставление преимущества велосипедистам и так далее. 

Помимо этого в ЦОДД планируется масштабная замена камер «парконов» — автомобилей с мобильным комплексом фиксации нарушений правил парковки, стоянки и остановки.

«В прошлом году мы провели конкурс. Сейчас в Москве курсируют 250 «парконов», на которых мы обновляем 140 камер, ранее уже обновили 80 штук. Обновление парка камер — нормальный процесс. Рынок камер постоянно развивается. Появляются новые и более универсальные», — отметили в ЦОДД.

Между тем самый крупный тендер на аренду 400 стационарных комплексов, также объявленный в конце прошлого года, в итоге по инициативе городских властей был отменён.

«Это было связано с поиском более универсальных и адаптированных для Москвы устройств. В этом году мы вернёмся к этому вопросу», — заявили в ЦОДД.

Также по теме
«Осуществлять надзор»: в ГИБДД предлагают вернуть себе полномочия по организации дорожного движения
Госавтоинспекция предлагает вернуть себе полномочия по надзору за организацией дорожного движения. С такой инициативой выступил глава...

В ведомстве не уточнили, когда именно это произойдёт. Однако даже в случае, если тендер будет объявлен в ближайшее время, есть вероятность, что конкурсные процедуры, а также монтаж, подключение и настройка всех устройств займут достаточно много времени. Можно предположить, что до конца года все 400 новых камер установить не получится. Однако эксперт в сфере автоматизированных систем фото- и видеофиксации нарушений ПДД Сергей Ласкин отмечает, что власти, вероятнее всего, проведут эти работы до конца 2019 года. 

«Отменённый в декабре тендер на 400 камер, по моим данным, на 99% будет объявлен в самое ближайшее время и все эти комплексы по этому контракту до конца года будут установлены», — рассказал RT Ласкин.

По его словам, декабрьский конкурс ЦОДД был отменён из-за того, что заказчик решил более тщательно проработать вопрос, какие именно нарушения должны фиксировать арендуемые камеры.

Ласкин отмечает, что применительно к сфере фотовидеофиксации в столице произошла «смена парадигмы»: сейчас городские власти стремятся устанавливать комплексы, не отдавая предпочтения определённым типам устройств, как раньше, а выбирая наиболее эффективные образцы.

«Все устали от критики, когда камеры массово работают кое-как или вообще не работают, штрафы не выписываются, и теперь город хочет брать не только количеством комплексов, но и их качеством. На смену устаревшим «Стрелкам и «Автоураганам» приходят современные и относительно недорогие комплексы, которые значительно превосходят их с точки зрения надёжности и функционала. Идёт эволюция, и это радует», — полагает эксперт. 



Источник: /russian.rt.com.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Декабрь 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Аварии и ЧП на АЭС, Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map