Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Байкальский ж/д тоннель с воротами: БАМ становится мощнее и безопаснее

Байкальский ж/д тоннель с воротами: БАМ становится мощнее и безопаснее


26-02-2019, 14:24 | Политика / Новости регионов | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 318)

Санкционное противостояние со странами коллективного Запада заставило бизнес России обратить пристальное внимание на развитие потенциала собственной страны. Одним из серьезнейших направлений деятельности стало развитие транспортной инфраструктуры РФ. Хорошей иллюстрацией успешности работы в этом направлении становится материал информпортала «Сделано у нас», где было рассказано о завершении работ над новым «Байкальским железнодорожным тоннелем на Байкало-Амурской магистрали (БАМ) расположенном на границе Иркутской области и Бурятии».

При этом источником отмечается, что данный тоннель является важным объектом на БАМе, который позволяет увеличить мощность грузопотока на этом участке ж/д линии. «После его полного ввода в строй на рубеже 2019-2020 годов пропускная способность железной дороги на этом участке вырастет в 2,5 раза!», - обращается внимание источника.

Одновременно с этим стало известно, что тоннель протяженностью 6,7 километров оборудован специальными композитными воротами. В итоге это сооружение  инженерам удалось подобным образом защитить от воздействия повышенной влажности и низких температур. Стоит отметить, что каждые из композитных ворот со специальным наполнителем весят по 850 килограмм и имеют размер 6,8 м на 3,2 м. При этом технологии, применяемые при их изготовлении, обеспечивают в нештатной ситуации возможность их «легкого разрушения локомотивом без ущерба для поезда», что сделало эксплуатацию данного участка ж/д более безопасным.

Также отмечается, что на пике работ на «втором Байкальском тоннеле трудились почти 1500 человек и более 100 единиц спецтехники».  В итоге удалось не только проложить новый тоннель, но и фактически построить заново Ленский мост, а также уложить ж/д пути на участке «Лена Восточная — Предленский»....



Источник: newinform.com.

Рейтинг публикации:

Нравится25



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map