Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » «БАМстроймеханизация» завершила строительство пролётных строений на важнейшей стройке ЗабЖД

«БАМстроймеханизация» завершила строительство пролётных строений на важнейшей стройке ЗабЖД


17-12-2018, 00:45 | Политика / Новости регионов | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 194)

«БАМстроймеханизация» завершила строительство пролётных строений на важнейшей стройке ЗабЖД

 

  •  © www.gudok.ru

 

Компания «Бамстроймеханизация», которая входит в Группу компаний 1520, завершила строительство пролётных строений на важнейшей стройке Забайкальской железной дороги — на мосту через реку Зея длиною в один километр в Амурской области. Сейчас это самый длинный железнодорожный мост, строящийся в России в постсоветское время.

Значимой вехой в строительстве чётного железнодорожного моста через реку Зея между станциями Свободный и Арга на 7817-м километре Транссибирской магистрали стало соединение его основной конструкции при строительстве сразу с двух берегов. После этого рабочие приступили к опусканию моста на постоянные опоры. Соединение пролётных строений с порядковыми номерами 3 и 4 произошло в начале декабря.

Железнодорожный мост через Зею длиной 982 м строится с мая 2016 года. Как рассказал заместитель начальника Читинской дирекции по комплексной реконструкции и строительству Сергей Рыбаков, подготовка стройки началась ещё раньше — в декабре 2015 года, когда были подготовлены площадки для посёлка вахтовиков и места для складирования стройматериалов.

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/saC6XTg1V98

Ещё на этапе проектирования было принято решение изменить изначальную идею по реконструкции существующего в этом месте железнодорожного моста. Выяснили что опоры его, 1936 года постройки, очень слабые. Новый мост был запроектирован в 25 метрах от старого, на новой оси. Это потребовало сооружения новой железнодорожной насыпи, длина которой по каждому берегу реки составила по 1,3 км, а общий объём отсыпки составил более 1 млн куб. м.

Все стройматериалы были завезены на место строительства заблаговременно. Это десять новых опор, которые ставили на сваи по новой технологии, а также семь металлических пролётных строений, масса каждого из которых составляет около 800 т. Длина двух береговых пролётов составляет по 33 м, семи остальных — по 127,7 м.

При строительстве пролётов с одного берега работники управляющей компании «БАМстроймеханизация» использовали новый универсальный мостовой кран, который позволяет монтировать пролёт непосредственно «в навес», без дополнительных опор. Со второго берега рабочие действовали по традиционной технологии. Отработали в срок и в слаженном режиме.

Теперь очередь за опусканием моста на опоры, монтажом безбалластного мостового полотна и верхнего строения пути, а также сооружений контактной сети. Уже в августе 2019 года планируется временное переключение движения на новый мост, чтобы загнать на него путевые машины, произвести выправку, пробивку, динамическую стабилизацию сооружения. После этого мост будет вновь закрыт для смены инвентарных рельсов на бесстыковой путь. Как сообщил Сергей Рыбаков, новый мост по плану должен быть сдан в эксплуатацию к 1 октября 2019 года. Общая сумма вложений в строительство этого моста составит 4,7 млрд рублей.



Источник: .sdelanounas.ru/.

Рейтинг публикации:

Нравится8



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map