Москва, 28 сентября - "Вести.Экономика". Скоростная платная автотрасса от Москвы до Казани оценивается в 540-550 млрд руб., заявил журналистам первый замглавы Минтранса РФ Иннокентий Алафинов.
Правительство России 24 сентября одобрило начало строительства скоростной трассы Москва - Казань.
"Если говорить только об этом отрезке и не говорить об обходе города Тольятти, который имеет самостоятельное транспортное значение, то стоимость проекта дороги Москва – Казань порядка 540-550 млрд руб., из них не менее 30% составят частные инвестиции", - уточнил Алафинов.
Построить трассу планируется в ближайшие шесть лет. "Сомнений в возможности реализации этого проекта, при условии, если начнем очень оперативно, уже буквально с конца декабря в активной фазе, не возникает", - отметил Алафинов.
Он пояснил, что у госкомпании "Автодор", которая в начале октября приступит к проектированию автотрассы Москва - Казань, уже есть опыт создания похожей трассы - М-11, соединяющей Москву и Санкт-Петербург. Стоимостные параметры и объемы вложений определены, протяженность трасс схожа, отметил первый замглавы Минтранса, передает ТАСС. Подробнее: https://www.vestifinance.ru/articles/107701
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: КомпАС (30 сентября 2018 02:17) Статус: |
Почему именно в Казань? Мало тула было денег влито? Другие регионы развивать не надо? Например, пустили бы дорогу в Самару, через Тольятти. Это было бы подспорьем Автовазу, повышением его конкурентоспособности и позволило снизить или совсем избавиться от господдержки. А в татарстанскую дыру зачем опять государственные деньги заливать? Там и так давно жируют.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 582
Рейтинг поста:
Например, пустили бы дорогу в Самару, через Тольятти. Это было бы подспорьем Автовазу, повышением его конкурентоспособности и позволило снизить или совсем избавиться от господдержки.
А в татарстанскую дыру зачем опять государственные деньги заливать? Там и так давно жируют.