Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » «Глоток свежего воздуха»: эксперт рассказал, как МЦД разгрузит систему общественного транспорта Москвы

«Глоток свежего воздуха»: эксперт рассказал, как МЦД разгрузит систему общественного транспорта Москвы


8-08-2018, 14:04 | Политика / Новости регионов | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (1) | просмотров: (782)

«Глоток свежего воздуха»: эксперт рассказал, как МЦД разгрузит систему общественного транспорта Москвы

«Глоток свежего воздуха»: эксперт рассказал, как МЦД разгрузит систему общественного транспорта Москвы

Уже в 2019 году в Москве будут запущены первые два Московских центральных диаметра – проекта, который кардинальным образом изменит транспортную систему столицы. Об этом сегодня, 7 августа, сообщает Официальный сайт мэра Москвы.

Как отмечается, до 2023 года протяженность всего железнодорожного полотна столицы и ближнего Подмосковья, задействованного в перевозке пассажиров, составит рекордную тысячу километров. И старт этим переменам будет дан уже в 2019 году, когда будут введены в эксплуатацию первые две линии МЦД.

МЦД будет напрямую завязан на Московскую железную дорогу, Московское центральное кольцо и столичный метрополитен. Речь идет о железнодорожных маршрутах, которые будут пронизывать город насквозь, по диаметрам. Естественно, что остановки в черте Москвы так или иначе будут сопряжены со станциями метро и МЦК.

Согласно предварительным подсчетам, на дорогу из одного конца города в другой пассажиры будут тратить порядка сорока минут. Сейчас же на это приходится тратить не менее полутора часов. Еще один важный момент – минимизация числа возможных пересадок. В лучшем случае, нужно будет всего один раз перейти из поезда в поезд.

Первые два направления МЦД, которые запустят уже в следующем году, будут соединять Одинцово с Лобней и Нахабино с Подольском. С первого пассажиры смогут сделать 12 пересадок на метро, МЦК и радиальные железнодорожные направления. Со второго – 15 пересадок. Всего же до 2023 года планируется запустить шесть подобных маршрутов. Специалисты предвкушают, что первыми двумя диаметрами ежедневно будут пользоваться порядка 250 тысяч человек, то есть свыше 90 миллионов человек в год.

Курсировать по этим направлениям будут современные поезда «Иволга». Чем-то похожие на уже зарекомендовавших себя «Ласточек», они лишены тамбуров, оснащены биотуалетами, в вагонах проведен Wi-Fi и даже предусмотрены крепления для велосипедов.

Как отметил в беседе с корреспондентом «ПолитРоссии» сопредседатель Межрегиональной общественной организации «Город и транспорт» Александр Сергеевич Морозов, проект МЦД существенно облегчит жизнь горожанам и снизит нагрузку на московский метрополитен.

«Любой, кто хотя бы раз пользовался столичным метро в часы пик, знает, насколько загружены станции кольцевой ветки. Конечно, появление МЦК позволило снизить нагрузку, но все-таки именно кольцо метрополитена остается главным пересадочным объектом. Плюс все вокзалы, на которые приходят электрички, также завязаны на кольцевые станции. В этом отношении появление МЦД действительно станет глотком свежего воздуха. Пассажирам больше не придется делать пересадки с электричек на метро, а после пересадки внутри подземки, чтобы попасть из одного конца города в другой – можно просто ехать по МЦД вглубь города и так же просто из него выезжать», – объясняет эксперт.

Автор: Константин Липавский



Источник: politros.com.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: Губенко Андрей (8 августа 2018 23:58)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 7067
    Рейтинг поста:
    0
    будут соединять Одинцово с Лобней и Нахабино с Подольском.

    Я живу в Нахабино, в общем и сейчас проблем никаких нет, до Москвы ехать 12 минут. Проблема в том, что новую ветку тянуть вряд ли станут, а по ныне существующей ходят ещё и электрички, пассажирские и грузовые поезда. В самом Нахабино две узкие платформы с тремя турникетами на вход и выход с каждой стороны, которые ведут на узкий мост, в часы пик там просто столпотворение, а построить большую разгрузочную станцию не позволяют соседние пути, которых в районе станции около 7 шт. Если оставить всё как есть, то будет выглядеть как сельский дом Культуры с вывеской "Большой театр"...

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map