Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама


Загрузка...

Важные темы
Работа Дмитрия Медведева над «ошибками» страны...
Управление, как реальность: кое-что о Фурсенко, образовании...
Новые реалии методологии управления
Алекс Зес: Тезисы управления
США:У нас мало времени! Час расплаты близок!
Л.Ларуш: Америка рухнет первой. "Мы входим в период бунтов"
Теоретическая география


Анализ системной информации

» » » Собянин рассказал о новом транспортном каркасе Москвы

» Собянин рассказал о новом транспортном каркасе Москвы
24-06-2018, 21:47 | Политика / Новости регионов | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (922)

О планах на ближайшее будущее, а также о том, как они повлияют на жизнь москвичей, в интервью программе "Вести.Москва" рассказал мэр столицы Сергей Собянин.

По новому участку Калининско-Солнцевской линии метро прошел первый поезд, пока в тестовом режиме. А уже к осени все семь станций от "Раменок" до "Рассказовки" примут пассажиров. И это только малая часть масштабных изменений на транспортной карте города. 

- Сергей Семенович, что такое новый транспортный каркас Москвы?

- С чего мы начинали: метро - около 300 километров линий на 2010 год. Видя, какая ситуация с транспортом, мы понимали, что необходимо как минимум на сотни километров увеличить протяженность метро. Но чем больше мы занимались этим проектом, тем больше понимали, что и 100 километров мало. Ко второму этапу мы поняли, что необходимо около 200 километров. Говорили тогда с придыханием: а может быть, 200? Я говорил, что не может быть 200, предлагал поставить себе планку.  А сейчас с учетом МЦК мы говорим, что 320 километров - это реальное метро, которое мы можем построить с перспективой до 2025-27 годов. Уже в конце этого года с учетом МЦК мы будет иметь 150 километров метро, то есть, половину пути мы уже прошли.

- Что будет происходить с пригородными электричками?

- Пригородные электрички во всем мире становятся уже не пригородными, а частью метрополитена. Это происходит и в Берлине, Париже и в Нью-Йорке. Мы ставим себе такую же задачу. Проблема железнодорожных веток пригородного сообщения - это проблема не только Подмосковья, но и Москвы, потому что жители Подмосковья не имеют возможности передвигаться на качественном и быстром общественном транспорте. Поэтому предстоит связать Подмосковье, сделать сквозные диаметры. Чтобы люди, не останавливаясь на вокзалах, могли проезжать, как на метро, через весь город транзитом, при этом с такой же скоростью, с такой же частотой, с таким же комфортом, пользуясь единым билетом на метро и электричку. По сути дела, появляется наземная система метро где-то в объеме 400 километров. Два из этих диаметров должны появиться уже в конце 2019 года, и в последующем мы будем работать над другими диаметрами.

- Как будут решаться проблемы автомобилистов? Новые дороги?

- В Москве практически невозможно строить новые дороги, но мы строим, реконструируем действующие вылетные магистрали, практически все их реконструировали, реконструировали и развязки. Что такое реконструкция: это, по сути дела, строительство новых развязок, тоннелей, эстакад, перекладка огромного количества коммуникаций. За эти годы мы построили около 700 километров таких дорог, развязок и тоннелей. В перспективе – Центральная кольцевая автодорога, это тоже в составе московского транспортного узла. 500 километров.  Нам не верится, что вообще построен, это была практически абстрактная мечте. В 2019-2020 годах основная стройка закончится, и Москва получит новую транзитную объездную дорогу.

Внутри города мы тоже активно продолжаем строить. В этом году закончим северо-западную хорду, в течение двух лет - северо-восточную хорду. Южная ракада, юго-восточная ракада, получается такой четырехугольник транзитов из одного конца города в другой. Соединяясь вместе, они дают четвертое транспортное кольцо, о котором когда-то мечтали. Мы получаем как минимум еще тысячу первоклассных новых дорог, которые образуют уже наземный дорожно-транспортный каркас.

- Звучит фантастически.

- Звучит фантастически, но вы видите, как это происходит, это не фантастика, это реальность, которую мы превращаем в жизнь.



Источник: realty.vesti.ru.

Рейтинг публикации:

Не нравится +7 Нравится





Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 


Загрузка...







» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 


Новости по дням
«    Июль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама


Загрузка...

Опрос
Как по вашему мнению Украина изменится при президенте Зеленском?




Реклама
Загрузка...

Облако тегов
Аварии и ЧП на АЭС, Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Готовим дома, Единая Россия, Импортозамещение, ИнфоФронт, Калита-Финанс, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Кризис в России, Лекарственные растения, Любимая Россия, Наука России, Неизвестный Путин, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Простонародный лечебник, Россия, Сделано в России, Сильные землетрясения, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония

Показать все теги
Реклама


Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2019 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map