Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » По столичным диаметрам полетят новые "Иволги"

По столичным диаметрам полетят новые "Иволги"


21-03-2018, 18:10 | Политика / Новости регионов | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (1) | просмотров: (1 647)

По столичным диаметрам полетят новые "Иволги"

По Московскому центральному диаметру Лобня — Одинцово будут курсировать электрички нового поколения "Иволга". Поезда российского производства отличает плавный ход, низкий уровень шума и просторные вагоны без тамбуров. Двадцать три таких состава до конца года изготовит и поставит в столицу Тверской вагоностроительный завод.

"Иволги" улетают с Киевского вокзала каждый час, бесперебойно и быстро, до Новопеределкина добираются меньше, чем за полчаса. Современные поезда курсируют уже полгода и успели обзавестись поклонниками.

— Едет тихо, и кондиционеры работают, не так жарко.
— Вместительность вагонов хорошая. Нет сквозняка такого, как в старых видах электричек.
— И просторнее, и красивее, и уютнее!

Скоро "Иволг" в столице станет больше, и ездить они будут в разных направлениях.

"Центральная пригородная пассажирская компания и Тверской вагоностроительный завод подписали договор на поставку 23 электропоездов "Иволга" для Московских центральных диаметров", — рассказала пресс-секретарь Центральной пригородной пассажирской компании Софья Попова.

На Тверском вагоностроительном заводе работа над заказом уже идет. В этих цехах "Иволги" обретают крылья, чтобы парить на скорости до 160 километров в час.

"Мы создавали данный электропоезд вместе с ведущими европейскими дизайнерскими компаниями, и он получился красивым как снаружи, так и внутри. В новых электропоездах "Иволга" текущего года пассажиры увидят много отличий от первых моделей. Это дополнительные полки, места для крепления велосипедов, удобные поручни с зонами теплого покрытия", — рассказал коммерческий директор по развитию пассажирского транспорта ЗАО "Трансмашхолдинг" Александр Лошманов.

А еще в улучшенных поездах будут информационные киоски, мониторы и места для подзарядки телефонов и ноутбуков. Первым диаметром, где пойдут модернизированные составы, станет линия Лобня — Одинцово.

Диаметры прежде всего позволят разгрузить столичные вокзалы. Так, Савеловский для жителей Лобни вместо конечной точки станет лишь одной из станций. Подмосковные жители смогут поехать дальше без пересадок в сторону Белорусского вокзала, "Славянского бульвара" и "Делового центра".

Московские диаметры объединят все девять железнодорожных направлений. Семнадцать маршрутов — из Нахабина в Подольск или, к примеру, из Зеленограда в Раменское можно будет доехать всего за час. Или выйти в самых разных точках Москвы и пересесть на метро, Московское центральное кольцо и любой другой транспорт.

Интервал между поездами будет как на МЦК — шесть минут. Глобальная задача диаметров — разгрузить столичные дороги.

"Эффект только от первых двух диаметров исчисляется достаточно серьезными цифрами по разгрузке всей транспортной системы — это порядка 10-12 процентов, мы для себя определили", — говорит начальник Управления развития внеуличных и новых видов транспорта Департамента транспорта г. Москвы Андрей Акимов.

Движение по первым маршрутам Одинцово — Лобня и Нахабино — Подольск планируют запустить уже к середине следующего года. А всю глобальную сеть Московских диаметров выстроят за семь лет.



Источник: vesti.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится15



Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: Губенко Андрей (21 марта 2018 19:02)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 7076
    Рейтинг поста:
    -1
    Электричке нет смысла в 160 км/ч, остановки через каждые 2 - 4 км.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map