Более 20 станций московского метрополитена планируют открыть в 2018 году. Об этом заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, передает «Интерфакс».
«Этот год в столице станет годом строительства метро. Мы планируем открыть целый ряд участков на разных линиях», — отметил он.
По словам Хуснуллина, на некоторых радиусах работы уже завершаются. Так, в ближайшее время планируется открыть движение на первом участке Большой кольцевой линии от «Делового центра» до «Петровского парка». Также почти готова часть Кожуховской линии от «Некрасовки» до «Косино».
В 2018-м также откроются участки Люблинско-Дмитровской линии до станции «Селигерская», Калининско-Солнцевской — до «Рассказовки». Кроме того, завершатся работы на станциях «Беломорская» Замоскворецкой линии и «Нижняя Масловка» Большой кольцевой линии.
Ранее сообщалось, что станция «Охотный Ряд» московского метро оказалась самой востребованной в новогоднюю ночь. В этот период ей воспользовались более 100 тысяч пассажиров.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментарий 2321
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментария 394
Рейтинг поста:
Посмотрим, что же он наврал, и как обстоят дела на самом деле.
"Так, в ближайшее время планируется открыть движение на первом участке Большой кольцевой линии от «Делового центра» до «Петровского парка»" - Построено полностью от Шипиловской до Петровского парка. Станции отделаны набело и даже отмыты. Системы электроснабжения не собраны, третий рельс есть только по одному пути. От Шипиловской до Делового центра тоннель не закончен, в монтажных камерах до сих пор дыры в небо, водоприток ужасающий, когда завершатся строительные работы, пока никто не знает, а ещё класть путь и системы электроснабжения и сигнализации. С другого конца линии тоже ситуация тяжёлая - оборачивать поезда у Нижней Масловки до сих пор негде, рельсы не проложены, подстанция не установлена. Прогноз - в лучшем случае будет пущено в марте. А прошлым летом Хуснуллин самозабвенно обещал пустить эти 12 километров к Новому году, даже Собянина на мотовозе (!) прокатил от Петровского парка до Шипиловской. При этом переход с Петровского парка на Динамо не готов и будет построен не раньше чем через год (продолжается борьба с плывуном). На одном из двух переходов с Хорошевской на Полежаевскую отделки нет, мусор, работы просто брошены.
"Также почти готова часть Кожуховской линии от «Некрасовки» до «Косино»" - готовность 30 процентов. Готовы четыре тоннеля из десяти. Депо только строят. Из двух тоннелей в месте пересечения с Таганско-Краснопресненской линией готов только один, соединительная ветвь на эту же линию не построена. Проходка к станции Косино остановлена аварийно - при выходе щита в демонтажную камеру последнюю залил плывун. Из четырёх станций более или менее готова в бетоне одна. Прогноз пуска - не раньше второй половины 2019 года.
"В 2018-м также откроются участки Люблинско-Дмитровской линии до станции «Селигерская»" - да, откроются. В течение всего 2017 года Хуснуллин уверенно утверждал, что участок откроется ко дню города 2017 года, потом к концу 2017 года. Реальный прогноз - не раньше мая 2018 года. Очень задерживаются работы на станции Нижние Лихоборы и Окружная, там только-только заканчиваются бетонные работы и начинаются отделочные. Системы электроснабжения не готовы, прочие системы тоже. Из станций готова только Селигерская, которую одну поэтому Хуснуллин показывал Собянину. Действительно участок строился долго по причине очень тяжёлых грунтов - водонасыщенный известняк, из-за этого Селигерскую даже подняли более чем на 30 метров к поверхности, а Окружную долго не могли начать строить.
"Калининско-Солнцевской — до «Рассказовки»." - Очень маловероятно. Тоннели готовы, станции почти готовы, на некоторых началась отделка. Аварийно прекращена проходка обоих тоннелей от депо к трассе линии. Один тоннель частично разрушился, затоплен, во втором тоннеле сломался щит. Дли ликвидации последствии аварии необходим как минимум год, подготовительные работы к этому начаты. Все уже уверены, что на "сложные геологические условия" в течение всего будущего года и будет ссылаться Хуснуллин, объясняя задержку с вводом этой линии, открыть которую он обещал тоже в конце 2017 года.Теперь обещает в первом полугодии 2018 года. Вводить пока нечего - монтаж никаких инженерных систем ещё даже не начат, хотя по основной трассе уже залит путевой бетон и лежат рельсы. Строительная готовность действительно была высокой, если бы постарались, то и могли бы всё запустить к выборам в марте. Но случилась авария. А без депо запустить линию невозможно, даже если только до Говорово, - поезда пускать неоткуда, депо Измайлово, единственное возможное, которое к тому же находится на другом конце Москвы, участок от Петровского парка до Солнцева просто не потянет.
"Кроме того, завершатся работы на станциях «Беломорская» Замоскворецкой линии" - завершатся, да. НО только строительные работы. Пущена она не будет. Хуснуллин любит играть на том, что мало кто понимает разницу между "завершаться строительные работы" и "станции открыты". Участок от Парка Победы в Раменки он так и открывал два раза: в конце 2016 года отрапортовал, что три станции построены (и это было правдой), а через три месяца отрапортовал, что станции открыты (поезда и пассажиры поехали) - в результате эти три станции попали в отчёты и 2016, и 2017 года. На Беломорской на сегодня бетонные работы выполнены на 25 процентов. Перекрытие есть над всей будущей станцией, и это всё. Поезда к открытой (по сильно временной схеме) станции Ховрино поехали, прикрытые от улицы чуть ли не слоем целлофана, во всяком случае от строительной площадки их отгородили стенками из регипса, и на том спасибо. Залитые в бетоне пути и, в нарушение всех строительных норм, оставшиеся не выдержанными положенное время для набирания бетоном крепости после прохождения первых же поездов просели, и сейчас вдоль станции действует ограничение скорости. Причина: руководство города приказало открыть Ховрино к Новому году во что бы то ни стало! Фактически работы с этой станцией было ещё на два месяца, сейчас они продолжаются. Прогноз пуска "Беломорской" - не раньше первой половины 2019 года.
"и «Нижняя Масловка» Большой кольцевой линии." - очень маловероятно. Бетонные работы не завершены, отделка не начата. Проходка тупиков за станцией только начинается, без них станция пущена не будет. Переход на Савёловскую строится активно, бетонные работы в обеих подуличных вестибюлях - только начать и закончить. Реальный прогноз пуска - вторая половина 2019 года.
Реально в 2018 году будут пущены 8 (восемь) станций - северный участок Люблинско-Дмитровской линии, 3 станции, и первый участок Большой Кольцевой линии, 5 станций. Всё. Это составит чуть более 16 километров новых линий.
Готовьтесь, что в течение всего будущего года Хуснуллин будет ещё раз двадцать объявлять, что будут построены 20 станций. К сожалению, этот враль, наверное, единственный, кто своей пустой болтовнёй очень здорово подставляет и компрометирует работу всего правительства Москвы.
ОКУ имеет смысл обратить внимание на блогера russos'а и печатать его материалы. Знает он тоже много, но, учитывая размеры читающей его аудитории, лишнего не говорит.