«Остаются всего лишь считаные метры. Прямо сейчас мы вживую наблюдаем за финалом сложнейшей строительной операции. Участок дорожного полотна, можно сказать, ползет навстречу арке. Его толкают с той стороны мощные домкраты. И уже вот-вот произойдет долгожданный стык. А мы станем первыми, кто увидит это», - рассказал Виктория Косогляденко.
«Стыковка» - это скорее космический термин. Впрочем, на фарватере в эти минуты напряжение такое же, как на орбите. Остаются последние сантиметры, прежде чем недостающее звено этой 19-километровой цепочки встанет на свое место.
Теперь это будет единая дорожная нить над Керченским проливом.
«Это двухслойное покрытие, которое на сегодняшний день выполнено наполовину на всех участках моста, в основном на сухопутных, а устройство на морских участках асфальтобетонного покрытия планируется в 2018 году», - сообщил начальник ФКУ Упрдор «Тамань» Роман Новиков.
Мост поддерживают 288 опор. Ближе к фарватеру дорожные участки плавно набирают высоту и выглядят как гигантские трамплины, это самая высокая часть моста - морские ворота, через которые беспрепятственно проходят корабли.
«Работы, которые сейчас проводились по надвижке пролетных строений с крымского и таманского берега, проходили в сложных довольно условиях, так как это морские участки, на которых формировались стапели для надвижки пролетных строений», - рассказал заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Леонид Рыженькин.
Стыковка автомобильных пролетов моста - событие знаковое, особенно для крымчан. Именно они активнее всего голосовали за то, какое имя присвоить мосту. Теперь он официально стал Крымским. Именно так напишут на всех картах и дорожных указателях.
Статус: |
Группа: Главные редакторы
публикации 32764
комментариев 24112
Рейтинг поста:
Честно говоря, я не знаю, как в сегодняшнем мире жить «честном патриоту Украины» и не удавиться на первом встречном суку. Зрада следует за зрадой, а одно несбывшееся предсказание пэрэмоги приходит на смену следующему. Сколько было сказано слов о Крымском мосте, что его не построят, потому, что это невозможно, что он уплывет в море, что денег нет, а если найдут разворуют и т.д.
По факту мост уже фактически есть и по нему даже можно… пока пройтись:
СИМФЕРОПОЛЬ, 20 дек — РИА Новости. Строители завершили сборку пролетов автодорожной части моста через Керченский пролив, сообщил инфоцентр "Крымский мост".
Таким образом, мостовое полотно длиной 17 километров от Тамани до Крыма полностью собрано. Часть дороги (более шести километров) проходит над морской акваторией, постепенно поднимаясь с пяти до 35 метров над фарватером Керчь-Еникальского канала.
Нить металлоконструкций общим весом более 100 тысяч тонн протянута над Керченским проливом между 288 опорами.
То есть главные и самые трудные этапы пути уже позади. Осталось, по строительной терминологии произвести отделку конструкции и через год сдать ее в эксплуатацию. Хотя. как пишут источники график работ выполняется с опережением, а значит все может произойти и гораздо раньше. Например, кто в следующем сезоне поедет в Крым на автомобиле отдыхать в бархатный сезон, возможно уже будут возвращаться по мосту.
http://naspravdi.info