Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Дед, я тебя помню…


Навигация

Реклама


Загрузка...

Важные темы
Работа Дмитрия Медведева над «ошибками» страны...
Управление, как реальность: кое-что о Фурсенко, образовании...
Новые реалии методологии управления
Алекс Зес: Тезисы управления
США:У нас мало времени! Час расплаты близок!
Л.Ларуш: Америка рухнет первой. "Мы входим в период бунтов"
Теоретическая география


Анализ системной информации

» » » Исторический момент: Крымский мост сомкнулся

» Исторический момент: Крымский мост сомкнулся
20-12-2017, 20:30 | Политика / Новости регионов | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (1) | просмотров: (1 113)

Исторический момент: Крымский мост сомкнулся

«Остаются всего лишь считаные метры. Прямо сейчас мы вживую наблюдаем за финалом сложнейшей строительной операции. Участок дорожного полотна, можно сказать, ползет навстречу арке. Его толкают с той стороны мощные домкраты. И уже вот-вот произойдет долгожданный стык. А мы станем первыми, кто увидит это», - рассказал  Виктория Косогляденко.

«Стыковка» - это скорее космический термин. Впрочем, на фарватере в эти минуты напряжение такое же, как на орбите. Остаются последние сантиметры, прежде чем недостающее звено этой 19-километровой цепочки встанет на свое место.

Теперь это будет единая дорожная нить над Керченским проливом.

«Это двухслойное покрытие, которое на сегодняшний день выполнено наполовину на всех участках моста, в основном на сухопутных, а устройство на морских участках асфальтобетонного покрытия планируется в 2018 году», - сообщил начальник ФКУ Упрдор «Тамань» Роман Новиков.

Мост поддерживают 288 опор. Ближе к фарватеру дорожные участки плавно набирают высоту и выглядят как гигантские трамплины, это самая высокая часть моста - морские ворота, через которые беспрепятственно проходят корабли.

«Работы, которые сейчас проводились по надвижке пролетных строений с крымского и таманского берега, проходили в сложных довольно условиях, так как это морские участки, на которых формировались стапели для надвижки пролетных строений», - рассказал заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Леонид Рыженькин.

 

 

 

Стыковка автомобильных пролетов моста - событие знаковое, особенно для крымчан. Именно они активнее всего голосовали за то, какое имя присвоить мосту. Теперь он официально стал Крымским. Именно так напишут на всех картах и дорожных указателях. 

 



Источник: cont.ws.

Рейтинг публикации:

Нравится32




Ключевые теги: Остров Крым
Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 


Загрузка...







  1. » #1 написал: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ (20 декабря 2017 20:08)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Главные редакторы
    публикаций 32767
    комментариев 21876
    Рейтинг поста:
    +5
    Крымский мост «фсьо»: интрига кончилась
    Честно говоря, я не знаю, как в сегодняшнем мире жить «честном патриоту Украины» и не удавиться на первом встречном суку. Зрада следует за зрадой, а одно несбывшееся предсказание пэрэмоги приходит на смену следующему. Сколько было сказано слов о Крымском мосте, что его не построят, потому, что это невозможно, что он уплывет в море, что денег нет, а если найдут разворуют и т.д.

    По факту мост уже фактически есть и по нему даже можно… пока пройтись:

    СИМФЕРОПОЛЬ, 20 дек — РИА Новости. Строители завершили сборку пролетов автодорожной части моста через Керченский пролив, сообщил инфоцентр "Крымский мост".

    Таким образом, мостовое полотно длиной 17 километров от Тамани до Крыма полностью собрано. Часть дороги (более шести километров) проходит над морской акваторией, постепенно поднимаясь с пяти до 35 метров над фарватером Керчь-Еникальского канала.

    Нить металлоконструкций общим весом более 100 тысяч тонн протянута над Керченским проливом между 288 опорами.

    То есть главные и самые трудные этапы пути уже позади. Осталось, по строительной терминологии произвести отделку конструкции и через год сдать ее в эксплуатацию. Хотя. как пишут источники график работ выполняется с опережением, а значит все может произойти и гораздо раньше. Например, кто в следующем сезоне поедет в Крым на автомобиле отдыхать в бархатный сезон, возможно уже будут возвращаться по мосту.

    http://naspravdi.info

       
     


» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 


Новости по дням
«    Декабрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама


Загрузка...

Опрос
Как по вашему мнению Украина изменится при президенте Зеленском?




Реклама
Загрузка...

Облако тегов
Аварии и ЧП на АЭС, Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Единая Россия, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Кризис в России, Лекарственные растения, Любимая Россия, Навальный, Наука России, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, новости, оппозиция, сша, украина

Показать все теги
Реклама


Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2019 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map