14 декабря в Санкт-Петербурге завершилась проходка правого перегонного тоннеля от станции «Горный институт» до станции «Театральная» на строящемся участке Лахтинско-Правобережной линии Петербургского метрополитена. Строительство тоннеля длиной 2204 метра выполнено с помощью проходческого щита КТ-1 5.6, проходка левого перегонного тоннеля продолжается. К настоящему моменту проходческий щит КТ-1 5.6 уже прошёл более 850 метров.
Напомню — в августе в Санкт-Петербурге завершилась проходка двухпутного перегонного тоннеля метро длиной 5.2 км на строящемся участке Невско-Василеостровской линии.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 308
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментария 394
Рейтинг поста:
А вот про метростроение в Москве лучше на ОКЕ не упоминать. Ибо в официальных сообщения строительного департамента Москвы столько шапкозакидательства и вранья, что... лучше не надо. Строят, конечно, фантастически много, но отражение в сми процессов строительства совершенно не отвечает реальному положению дел. Ситуация такова, что из-за безобразий в организации строительства вместо обещанных и до сих пор обещаемых как минимум десяти станций в этом году будет открыта только одна, и то, если метрополитен согласится открывать движение на участке, комплектуемом в авральном порядке в эти дни. К сожалению, работу надолго тормозят аварии числом три, одна двойная. Однако намного больше ввод уже готовых станций задерживают нескоординированность работы проектировщиков (особенно), снабженцев и строительных организаций. Собянин в курсе, и ему следовало бы устроить как минимум нагоняй Хуснуллину, однако задействованную в строительстве систему нынешнее положение дел, похоже, устраивает.