Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » В г. Тюмени открылся новый мост через р.Туру по ул. Мельникайте

В г. Тюмени открылся новый мост через р.Туру по ул. Мельникайте


9-10-2017, 11:58 | Политика / Новости регионов | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (1) | просмотров: (1 351)

В г. Тюмени открылся новый мост через р.Туру по ул. Мельникайте

Мост по ул. Мельникайте через Туру полностью готов: нанесена разметка, сформирован тротуар, установлены фонари, а сегодня запущено движение. Новый мост имеет три полосы движения и построен параллельно старомк «Совмещённому» мосту. Накануне рабочие предприятия «Мостострой-11» приступили к демонтажу старых железнодорожного и автомобильного мостов через реку Тура по ул. Мельникайте. Под строения заводят баржи. С барж откачают воду, они начнут постепенно всплывать, за счет этого фермы будут сняты с постоянных опор и лягут на временные. Пролетные строения спустят ниже по течению и разберут на специально подготовленном пирсе. После этого начнётся возведение второго моста. Полностью мост будет готов к ноябрю 2019 году. В каждую сторону автомобили смогут двигаться по трём полосам. Предположительный срок службы новой конструкции — 100 лет.

История совмещенного моста началась в середине XX века. Своим появлением дорога через реку во многом обязана развитию энергетики — для строящейся на берегу Туры тюменской ТЭЦ требовалось топливо. Поставщиком горючего для теплоэлектроцентрали, начавшей работу в 1960 году, стали торфопредприятия, расположенные в районе поселка Боровский, однако их производственной мощности было недостаточно. В связи с этим уже через несколько лет принимается решение добывать торф на Тарманском болоте, а для его транспортировки проложить узкоколейную железную дорогу. Строительство моста для торфяной узкоколейки началось в 1966 году, а «совмещенным» в полном смысле слова он стал к концу 60-х, когда на восточной (железнодорожной) половине появились рельсы стандартной колеи 1580 мм, а с западной стороны выросла автомобильная эстакада-близнец.

Кстати, не все тюменцы знают, что именно по «совмещеннику» в 1969 году из областного центра проследовал первый поезд до станции Тобольск. Движение пассажирских и грузовых составов продолжалось вдоль улицы Мельникайте несколько лет (до середины 70-х), пока не был введен в строй мост в районе деревни Субботина. Участок пути от улицы Дружбы до станции Туринской сохранился по сей день, однако используется он лишь для нужд промышленной железной дороги. Эксплуатация узкоколейки стала неактуальной с момента перевода ТЭЦ-1 на природный газ, однако пассажирское движение до Новотарманского продолжалось до второй половины 90-х.



Источник: sdelanounas.ru/.

Рейтинг публикации:

Нравится9



Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: Нина Николаевна (9 октября 2017 13:19)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 14
    Рейтинг поста:
    0

    Вообще-то до 1970 года в СССР был принят стандарт железнодорожной колеи -1524мм, а уж после - 1520мм. Откуда стандарт -1580мм?


       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map