4
сентября открыты эстакады, возведенные в рамках строительства развязки
Северо-Восточной хорды с шоссе Энтузиастов. Более девяти лет строили
на востоке столицы сложнейший в Москве транспортный узел. Первые пять
эстакад открылись еще в 2012 — 2014 годах, компания-подрядчик продолжает
возводить одну из сложнейших развязок в городе. Ее новые элементы сдали
чуть раньше срока.
Транспортная развязка пересекла территории 39 промышленных предприятий, железнодорожные пути и Московское центральное кольцо.
Реконструирован
главный ход на шоссе Энтузиастов, сделана связка между Щелковским шоссе
и шоссе Энтузиастов, проспектом Буденного и Перовской улицей.
Построены все искусственные сооружения, две эстакады длиной по 400 и 800
метров разгрузят движение на двух столичных магистралях.
Пропускная
способность участка улично-дорожной сети рассчитана на 10 тысяч машин
в час, которая, по предварительным оценкам, будет достигнута через два
года. Общая стоимость работ по возведению эстакады составила порядка 60
миллиардов рублей, финансирование осуществлялось с 2008 года. Более
половины стоимости объекта — а это 38 миллиардов рублей — было потрачено
на модернизацию железнодорожной инфраструктуры и создание путей
Московского центрального кольца в районе данного участка улично-дорожной
сети.
Всего же в этой части города было построено 15 эстакад
общей протяженностью около десяти километров. Создание мощной
транспортной развязки началось еще в 2008 году. За эти годы строители
возвели почти 23 километра дорог, пять пешеходных переходов и 4,5
километра трамвайных путей.
эстакаду планировали завершить
до конца 2017 года, но с учетом погодных условий было принято решение
ввести объект в эксплуатацию в сентябре. После запуска эстакады будет
продолже на работа по наладке инженерных сетей.