С
участием представителей «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) прошло
заседание президиума правительства Москвы, на котором было принято
решение о замене дизельных автобусов в наземном общественном транспорте
на электробусы.
По словам мэра Москвы Сергея Собянина, техническое задание по
электробусам будет доработано уже в конце текущего года, когда будет
объявлен первый конкурс на их закупку. Начиная с 2021 года, для нужд
наземного транспорта Москвы будут закупаться исключительно автобусы на
электротяге. Планируется полностью заменить автобусный парк на моторном
топливе на экологичные и качественные электробусы.
Присутствовавший на заседании президиума заместитель генерального
директора ПАО «КАМАЗ» по продажам и сервису Сергей Афанасьев отметил,
что «КАМАЗ» поддерживает стремление столицы сделать городской транспорт
экологичным и вместе с тем высокомобильным. «Ранее опытный образец
электробуса нашего производства в течение двух месяцев проходил
эксплуатационные испытания в Москве, в том числе на базе Мосгортранса –
работал на действующем маршруте с пассажирами и показал хорошие
результаты», – напомнил он. Также Афанасьев подчеркнул, что требования,
которые предъявляет столичное правительство к электробусу, могут быть
успешно реализованы в ближайшей перспективе на базе мощностей «КАМАЗа».
За последние два с половиной года на столичных улицах прошли испытания
нескольких моделей электробусов, в том числе – и опытные образцы
камазовской техники. По итогам испытаний специалисты «КАМАЗа» получили
все необходимые данные для доработки модели и планируют внести свои
предложения в итоговую версию технического задания московского
электробуса.
Электробус КАМАЗ-6282 адаптирован для маломобильных пассажиров, имеет
низкий уровень пола, оснащён видеокамерами и спутниковой навигацией.
Общая вместимость салона – 85 пассажиров. Аккумуляторы заряжаются от
электрической сети с напряжением 380 вольт. Запас хода на одной
20-минутной подзарядке – 100 километров. Максимальная скорость – 65
км/ч. Электробус можно эксплуатировать при температуре до -30 градусов
Цельсия.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: Avenger (10 августа 2017 17:59) Статус: |
Экспериментальный электробус КамАЗ-6282 был создан в 2016 году на Нефтекамском автобусном заводе.
Низкопольная машина оснащена портальным мостом с двумя мотор-колесами компании ZF мощностью 115 кВт каждый. Заявленный запас хода с полной нагрузкой составляет 70 км, но по замыслу разработчиков, КамАЗ-6282 сможет подзаряжаться как от розетки (ночью), так и с помощью воздушного пантографа (ультрабыстрая зарядка) на конечных станциях маршрута.
Ориентировочная цена электробуса КамАЗ-6282 — 25–27 миллионов рублей.
"Если вы люди злые, то почему умеете творить добро детям своим, а если вы люди добрые, то отчего-же вы не творите добро детям нашим, как своим?" Иван IV (Грозный).
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Публицист
публикаций 113
комментария 2392
Рейтинг поста:
Экспериментальный электробус КамАЗ-6282 был создан в 2016 году на Нефтекамском автобусном заводе.
Низкопольная машина оснащена портальным мостом с двумя мотор-колесами компании ZF мощностью 115 кВт каждый. Заявленный запас хода с полной нагрузкой составляет 70 км, но по замыслу разработчиков, КамАЗ-6282 сможет подзаряжаться как от розетки (ночью), так и с помощью воздушного пантографа (ультрабыстрая зарядка) на конечных станциях маршрута.
Ориентировочная цена электробуса КамАЗ-6282 — 25–27 миллионов рублей.
Китайский опыт. В Москве решили опробовать электробус из Сколково
--------------------