Строители на керченском берегу полностью собрали автодорожную арку
Крымского моста, ее свод замкнут на высоте 45 метров от основания
конструкции.
Также мостостроители подготовили к установке на фарватерные опоры железнодорожную арку, говорится в сообщении на сайте проекта «Крымский мост».
«Автодорожная
арка – это почти 200 крупных элементов: блоки ортотропных плит, арочных
сводов и так далее. Чтобы собрать их воедино, мы выполнили около 4,5 км
стыковых швов первой категории, закрутили 175 тысяч штук (или почти 110
тонн) высокопрочных болтов», – сообщил руководитель обособленного
подразделения, замдиректора по производству «Мостоотряда-1» Михаил
Пиксаев.
По его словам, в скором времени будут установлены гибкие
подвески, смонтированы эксплуатационные системы. Вес пролета в итоге
составит почти 5 тыс. тонн.
По данным инфоцентра, расчетная
скорость ветра на уровне проезжей части арочного пролета может достигать
40 метров в секунду. Для предотвращения негативных последствий были
проведены исследования, по итогам которых проектировщики выбрали форму
обтекателей – специальных конструкций по фасаду автодорожного арочного
пролета. Эти компоненты минимизируют воздействие ветра и обеспечат
комфортную эксплуатацию арки.
Арочные
пролетные строения – самые габаритные элементы Крымского моста.
Протяженность каждого составляет 227 метров, высота свода в высшей точке
– 45 метров (или 80 метров от воды).
В середине июля в обновленной 3D-визуализации Крымского моста можно было увидеть уникальную подсветку сооружения в цвета российского триколора. Крымский
мост будет освещен по всей трассе, что необходимо для безопасного
движения в темное время суток.
В конце июня стройка Крымского моста вышла на пиковую мощность. Мостостроители заявили о завершении сборки судоходной арки железнодорожной части моста.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+