В 2018 году Ялтинский
троллейбусный парк будет полностью обновлен, передает «РИА Новости
Крым». Информацию об этом сообщила заместитель генерального директора
ГУП РК «Крымтроллейбус» по эксплуатации Лариса Лисовская.
Как отмечается, на данный момент
Ялтинский троллейбусный парк располагает 68 единицами подвижного
состава. При этом самым новым из них («Богдан») примерно по 6 лет, а
самым старым («Шкода») исполнилось 34 года. Именно поэтому, приняв
во внимание возраст подвижного состава, руководство решило заменить
машины на новые комфортабельные троллейбусы с укороченным кузовом.
По словам Лисовской, в перспективе
планируется и запуск специальных троллейбусов с удлиненным автономным
ходом, которые могут самостоятельно преодолевать расстояние до 20 км.
Не оставят власти без внимания и
проблему загруженности дорожного потока. Как рассказала Лариса
Лисовская, администрация Ялты должна будет решить проблему автомобильных
пробок в районе остановок «Спартак», «Овощной рынок», «Площадь
Советская» и «Автовокзал».
Стоит отметить, что Крымский троллейбус
– явление уникальное, не имеющее аналогов во всем мире. Так, ежедневно
на линии работает 27 единиц транспорта, из них: 19 – по городским и
пригородным маршрутам, 8 – по межгороду. В летний сезон, при повышении
пассажиропотока, на междугороднем направлении курсирует до 14 единиц
подвижного состава. Рейс, связывающий Симферополь с курортами Ялты,
имеет протяженность в 94 километра и является самым длинным в мире
междугородным троллейбусным маршрутом.
Как стало известно на днях, эта трасса
тоже претерпит некоторые видоизменения. Как сообщил заместитель министра
транспорта РФ Николай Асаул, на самой протяженной в мире горной
троллейбусной трассе будет заменена и реконструирована городская и
междугородняя контактная сеть. «Хотелось, чтобы контактная сеть
выглядела эстетично, желательно сделать подсветку опор, самой сети,
чтобы это стало новой достопримечательностью и украшением Крыма,
современные технологии это позволяют», – рассказал замминистра.
После воссоединения Крыма с Россией
власти полуострова столкнулись с целым рядом проблем. Некоторые из них,
такие, как плачевное состояние автодорог на территории полуострова,
стояли наиболее остро, и потому на их решение силы были брошены в первую
очередь. Другие же – например, удручающее состояние общественного
транспорта, в том числе и троллейбусов – также дождались своей очереди.
Ведь городской и, в данном случае, региональный пассажирский транспорт
по праву можно считать «нервной системой» всей Республики, и от ее
успешной работы зависит «жизнедеятельность» всего полуострова. Источник: politros.com.
Рейтинг публикации:
|