Линия производства и розлива жидких фритюрных жиров в упаковке
«Bag-in-Box», введенная в эксплуатацию на саратовском
предприятии, рассчитана на выпуск 13 тысяч тонн продукции в год.
Объем инвестиций в проект составил более 34,8 млн рублей.
Благодаря автоматизации, обслуживать новое оборудование могут
всего 3 сотрудника. Современная техника сокращает время простоя
линии при ремонте и настройке, обеспечивает жесткое соблюдение
заданных технологических режимов.
Сырьем для фритюрных жиров служат высокоолеиновые растительные
масла, выпускающиеся заводами холдинга «Солнечные
продукты» Саратовской области из подсолнечника,
выращенного предприятиями аграрного дивизиона холдинга и сельхозпроизводителями-партнерами. Это обеспечивает контроль
качества на всей производственной цепочке.
Компания ожидает, что объем реализации продукции для HoReCa в сезоне 2016-2017 года вырастет на 15% в сравнении с прошлым
сезоном и в итоге составит более 1,5 млрд рублей.
Новая продукция предназначается для поставок на предприятия
сегмента HoReCa — индустрии общественного питания и гостиничного
хозяйства. Фритюрные жиры отличаются стойкостью к высоким
температурам, при этом не темнеют, не прогоркают и не образуют
дыма. Новая упаковка полностью соответствует стандартам ведущих
сетей, что сокращает время на введение ингредиента в процесс
приготовления блюд.
— Запуск линии является одним из этапов проекта по расширению
присутствия «Солнечных продуктов» в сегменте HoReCa, в том числе
как поставщика сетям ресторанов быстрого питания, — отметил
генеральный директор холдинга «Солнечные продукты» Олег
Подгорный. — Речь идет не только о поставке наших соусов, объемы
закупок которых ежегодно растут, но и других высококачественных
продуктов на основе растительных масел, разрабатываемых для
клиентов и совместно с ними.
«Солнечные продукты» — российский
вертикально интегрированный
агропромышленный холдинг, специализирующийся на растениеводстве,
производстве растительных масел и продуктов на их основе,
ключевой актив ГК «Букет». Входит в тройку лидеров масложирового
рынка. В состав компании входят аграрные предприятия, элеваторные
комплексы, жировые комбинаты. Холдинг занимает 2 место по России
по производству сырого подсолнечного масла, промышленных жиров
и маргаринов, 3 место по фасованному маргарину и 4 место на рынке
майонезов, сохраняя лидирующие позиции во всех сегментах в домашних
регионах.