Производство мужских и детских сорочек стартовало в Чебаркуле на швейной фабрике «Пеплос». Привлекать покупателей будут дизайном
одежды, в частности, цветом.
Пока производство запущено в пилотном формате. Первые поставки
планируется осуществить в магазины Челябинска и других городов
Южного Урала. Однако не исключено, что сорочки станут популярны
по всей России. Напомним, что сеть торговых точек «Пеплос»
представлена во многих крупных городах страны — всего работает
порядка 100 магазинов.
В последнее время одежда, которая закупается за границей,
например, в Китае или Турции, зачастую перестала отвечать
техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности продукции». Поэтому стало проще привести ткань,
проверить ее на безопасность и изготовить продукцию
самостоятельно в соответствии со всеми современными стандартами",
- отмечает генеральный директор ЗАО «Пеплос» Валерий Захарчук.
По его словам, наиболее привлекательным для покупателей может
стать соотношение цены и качества продукции. Изготавливать
сорочки самостоятельно, по мнению Захарчука, стало выгоднее.
Из-за изменений курса доллара и большого объема производства
стоимость сорочки в России может стать конкурентоспособной.
Как отмечает PR-менеджер компании Регина Климова, сорочки
компании кардинально отличаются от зарубежных аналогов по дизайну
и качеству, прежде всего, ткани.
«Шире стала цветовая гамма продукции. Кроме того, мы будем
производить сорочки для различных целей. Новинкой станут casual
сорочки. Будут и сорочки для праздников», — рассказала DK.RU
Регина Климова.
Добавим, что, по словам Валерия Захарчука, запуск новой продукции
в производство говорит о развитии легкой промышленности в регионе. Напомним, что в последнее время активно обсуждается
вопрос о создании в Челябинской области кластера легкой
промышленности.
По словам инициатора создания кластера, руководителя профильного
комитета челябинского отделения «Деловой России» Сергея Сиренко,
в первую очередь, необходима заинтересованность в создании
кластера самих предприятий. Выгода для бизнеса, по его мнению,
заключается в том, что в рамках кластера можно получать субсидии,
которые в отдельных случаях способны покрыть до 30% затрат.
Как уточняет генеральный директор центра кластерного развития
Челябинской области Виктория Боос, для создания кластера
понадобится, как минимум, 10 юридических лиц, причем одно из них
обязательно должно являться учебным заведением. Кластер позволит
создать бренд, а, значит, увеличатся возможности компаний по продвижению продукции.
Вкачестве возможного центра кластера экспертами уже были
предложены несколько городов, в том числе Южноуральск, Копейск,
Миасс и Кыштым. Многие отдают приоритет Южноуральску,
аргументируя свою позицию тем, что рядом с городом расположен
торгово-логистический комплекс «Южноуральский», связывающий
железнодорожным сообщением, в частности, Россию и Китай, а также
располагающий большим количеством складских помещений.