"Почта России" получила первый самолет Ту-204-100С
Как сообщают, 9 сентября 2016 года в московский аэропорт Внуково
прибыл первый полученный ФГУП «Почта России» грузовой самолет
Ту-204-100С (регистрационный номер RA-64052, заводской номер
1450742964052, собственное название "Екатерина II"), уже получивший
новую ливрею на предприятии "Спектр-Авиа" в Ульяновске.
Прибытие
в аэропорт Внуково первого полученного ФГУП «Почта России» грузового
самолета Ту-204-100С (регистрационный номер RA-64052, заводской номер
1450742964052, собственное название "Екатерина II"). 09.09.2016
(с)ddorset.livejournal.com
В 2016 году «Почта России» приобрела у ульяновской компании ООО "ИФК Эссет Менеджмент" (ООО "ИЭМ" -
подразделение "Ильюшин Финанс Ко" - ИФК) два грузовых самолета
Ту-204-100С-03 постройки 2010 года - борты с регистрационными номерами
RA-64051 (заводской номер 1450742964051, получил собственное название
"Петр I") и RA-64052 (заводской номер 1450742964052, получил название
"Екатерина II"). Оба самолета изначально строились для авиакомпании
"Волга-Днепр", но на этапе достройки были переданы в лизинг заводской
авиакомпании "Авиастар-Ту". Последняя так и не смогла из-за финансовых
трудностей начать эксплуатацию этих самолетов, и с начала 2013 года оба
борта эксплуатировались в лизинге у ИФК грузовым подразделением
авиакомпании "Трансаэро". С банкротством "Трансаэро" оба самолета с
октября 2015 года отстаивались в Домодедово.
Борт RA-64051 на момент приобретения "Почтой России" имел наработку с
начала эксплуатации 2215 летных часов (465 посадок), а борт RA-64052 -
1802 летных часа (368 посадок).
Предварительное соглашение о приобретении обеих Ту-204С "Почта
России" подписала с ИФК 16 июня 2016 года. Стоимость приобретения обеих
этих самолетов "Почтой России", согласно договору, окончательно
подписанному с ООО "ИЭМ" 15 августа 2016 года, составила 3,391 млрд
рублей с учетом НДС. Для покупки самолетов "Почта России" привлекла
кредит в "Альфа-банке" на 3 млрд рублей сроком на 60 месяцев.
Самолеты приобретены "Почтой России" для регулярных полетов в Сибирь,
на Дальний Восток и в Восточную Азию. Такое решение генеральный
директор "Почты России" Дмитрий Страшнов объяснял тем, что в связи с
уходом с рынка авиакомпании "Трансаэро" возникли проблемы со сроками
доставки по этим направлениям. Ранее сообщалось, что оба самолета будут
постоянно базироваться в Хабаровске, однако, теперь, видимо, их базой
избрано Внуково. Фактическим обператором обеих самолетов Ту-204-100С,
принадлежащих "Почте России", пока что выступает ФГУП "Государственный
научно-исследовательский институт гражданской авиации" (ГосНИИ ГА).
Подробный материал (критический) Артема Кореняко на веб-ресурсе ATO.RU о проекте создания авиации "Почты России".
Прибытие
в аэропорт Внуково первого полученного ФГУП «Почта России» грузового
самолета Ту-204-100С (регистрационный номер RA-64052, заводской номер
1450742964052, собственное название "Екатерина II"). 09.09.2016
(с)ddorset.livejournal.com
Прибытие
в аэропорт Внуково первого полученного ФГУП «Почта России» грузового
самолета Ту-204-100С (регистрационный номер RA-64052, заводской номер
1450742964052, собственное название "Екатерина II"). 09.09.2016 (с) Wolf
/russianplanes.net ( ссылка )
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+