В СМИ
много рассказывается о строительстве Крымского моста. Но мост это пол
дела. Параллельно со строительством моста идет
строительство инфраструктуры, для подъезда — автомобильных и железных
дорог. О строительстве автомобильной дороги будет
отдельный большой рассказ — вашему покорному слуге
посчастливилось не только увидеть строящуюся дорогу, но и проехать
по уже готовому участку. Но попутно удалось увидеть и железную дорогу,
которая строится для подъезда к железнодорожной
части Крымского моста.
Уложенные пути.
Вдали виднеются уже установленные опоры контактной сети.
Справа видна существующая железнодорожная ветка. Она одноколейная
и не электрифицирована. Новая ветка практически на всем
протяжении идет параллельно старой.
Надо сказать, что новая ветка находится уже в высокой степени
готовности, по ощущениям выполнено где-то 30% всех работ. Насыпь
готова уже процентов на 80 — сейчас работы по устройству насыпи
идут уже в районе Тамани. Железнодорожные пути уложены примерно
на 60%, опоры контактной сети установлены примерно на 40%
протяженности будущей железнодорожной ветки. К тому же в процессе
строительства как минимум три путепровода над существующими
дорогами и реками.
Один из строящихся мостовых переходов.
Вид в сторону Крымского моста. Справа технологическая дорога
построенная для подъезда к стройке Крымского моста.
По мосту в Крым будут проезжать 50 пар поездов в сутки
- 33 пассажирских, четыре пригородных, 12 пар грузовых и один
рабочий.
В Крым и обратно на материк будут ежегодно перевозить
более 13 миллионов тонн грузов и свыше 14 миллионов пассажиров.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста: