В Екатеринбурге тестируют самосвалы КАМАЗ из новой линейки
Сегодня в Екатеринбурге проходит тест-драйв новейших самосвалов.
Динамические показы уже прошли в Подмосковье, в Ростовской области и в
Казани. Сегодня на очереди – Екатеринбург.
Для теста будут предоставлены следующие новинки: седельный тягач
КАМАЗ-65806 с полуприцепом-самосвалом НЕФАЗ, самосвалы КАМАЗ-65201 люкс и
КАМАЗ-6520 люкс. Участникам мероприятия предоставили возможность не
только прокатиться за рулём новинок, но и задать любые вопросы
специалистам КАМАЗа. В рамках тест-драйва состоятся также деловые
переговоры с представителями дорожно-строительных компаний.
Трёхосный седельный тягач КАМАЗ-65806 – одна из новинок компании,
оснащенный комфортабельной кабиной на 4-точечной подвеске. Экономичный
428-сильный двигатель Daimler экологического стандарта «Евро-5», коробка
ZF, кондиционер, электронный тахограф, предпусковой обогреватель,
автономный отопитель кабины и электрообогрев зеркал обеспечивают
комфортные условия эксплуатации. Заявленный ресурс автомобиля – 800 тыс.
км. Грузовик с полуприцепом-самосвалом НЕФАЗ предназначен для перевозки
различных сыпучих, строительных и промышленных грузов. Полная масса
прицепа – 39 тонн, полная масса автопоезда – 74 т. Две другие модели,
самосвалы КАМАЗ-6520 и -65201, благодаря надёжности и неприхотливости в
эксплуатации, уже давно снискавшие признание потребителей, представлены в
люксовой комплектации.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #4 написал: iura139 (6 августа 2016 06:16) Статус: |
IG22, почему только шильдик??? Рама,мосты,кузов в общем много чего... Но основное,движка привозная, кабину изготавливают на заводе из комплектов привезённых из-за бугра,в общем симбиоз, который моментально прекратится если реальные санкции введут и останется стран с тем-же до боли знакомым КАМАЗом... И не дай бог уничтожить линии изготовления именно своего,до последнего болтика грузовика......
» #3 написал: IG22 (6 августа 2016 01:27) Статус: |
Не только отличный немецкий дизель. Что там вообще нашего? Камаз как всегда идет в "ногу со временем", типа глобализм, с мира-по нитки. Шильдик "КАМАЗ" там наш, да и тот наверное, не до конца.
» #2 написал: iura139 (5 августа 2016 18:34) Статус: |
Для чего только выпускают такую технику,если передвигаться по дорогам им категорически с грузом с заявленным весом ЗАПРЕЩЕНО..... Вот только в карьере или под ментовской крышей...Вот такова правда жизни на сей момент времени.....Увы......
» #1 написал: zimorodok (5 августа 2016 09:37) Статус: |
С самого своего рождения, КАМАЗ - микс отечественных и зарубежных разработок. Стране был нужен мощный дизельный грузовик, мощнее ЗИЛа и экономичнее УРАЛа, но реализовать задумку своими силами не было никакой возможности. Местная автомобильная наука так и не смогла родить, ни малогабаритный легковой дизель, ни экономичный грузовой дизель-миллионник. Идей, впрочем, было предостаточно, но дьявол кроется не в идеях, а в деталях. Такие тонкости, как особенности литья блоков и шлифовки шестерен, сводили на нет ценность идей на поточном производстве.
Новые модели КАМАЗа подводят черту под отечественным двигателестроением - через 40 после строительства завода-спутника, предпочтение отдается моторам Даймлера. Трудно более размашисто расписаться в собственном бессилии. Но можно это сделать с понтом, что и проделали в Екатеринбурге.
Зато движки Даймлера действительно хороши.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментарий 2321
Рейтинг поста:
почему только шильдик??? Рама,мосты,кузов в общем много чего... Но основное,движка привозная, кабину изготавливают на заводе из комплектов привезённых из-за бугра,в общем симбиоз, который моментально прекратится если реальные санкции введут и останется стран с тем-же до боли знакомым КАМАЗом... И не дай бог уничтожить линии изготовления именно своего,до последнего болтика грузовика......
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 286
Рейтинг поста:
Камаз как всегда идет в "ногу со временем", типа глобализм, с мира-по нитки.
Шильдик "КАМАЗ" там наш, да и тот наверное, не до конца.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментарий 2321
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 4082
Рейтинг поста:
Новые модели КАМАЗа подводят черту под отечественным двигателестроением - через 40 после строительства завода-спутника, предпочтение отдается моторам Даймлера. Трудно более размашисто расписаться в собственном бессилии. Но можно это сделать с понтом, что и проделали в Екатеринбурге.
Зато движки Даймлера действительно хороши.