Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » В Екатеринбурге тестируют самосвалы КАМАЗ из новой линейки

В Екатеринбурге тестируют самосвалы КАМАЗ из новой линейки


5-08-2016, 08:47 | Политика / Новости регионов | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (4) | просмотров: (2 649)

В Екатеринбурге тестируют самосвалы КАМАЗ из новой линейки


Сегодня в Екатеринбурге проходит тест-драйв новейших самосвалов. Динамические показы уже прошли в Подмосковье, в Ростовской области и в Казани. Сегодня на очереди – Екатеринбург.

Для теста будут предоставлены следующие новинки: седельный тягач КАМАЗ-65806 с полуприцепом-самосвалом НЕФАЗ, самосвалы КАМАЗ-65201 люкс и КАМАЗ-6520 люкс. Участникам мероприятия предоставили возможность не только прокатиться за рулём новинок, но и задать любые вопросы специалистам КАМАЗа. В рамках тест-драйва состоятся также деловые переговоры с представителями дорожно-строительных компаний.

КАМАЗ самосвал

Трёхосный седельный тягач КАМАЗ-65806 – одна из новинок компании, оснащенный комфортабельной кабиной на 4-точечной подвеске. Экономичный 428-сильный двигатель Daimler экологического стандарта «Евро-5», коробка ZF, кондиционер, электронный тахограф, предпусковой обогреватель, автономный отопитель кабины и электрообогрев зеркал обеспечивают комфортные условия эксплуатации. Заявленный ресурс автомобиля – 800 тыс. км. Грузовик с полуприцепом-самосвалом НЕФАЗ предназначен для перевозки различных сыпучих, строительных и промышленных грузов. Полная масса прицепа – 39 тонн, полная масса автопоезда – 74 т. Две другие модели, самосвалы КАМАЗ-6520 и -65201, благодаря надёжности и неприхотливости в эксплуатации, уже давно снискавшие признание потребителей, представлены в люксовой комплектации.

источник



Источник: cont.ws.

Рейтинг публикации:

Нравится10



Комментарии (4) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #4 написал: iura139 (6 августа 2016 06:16)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментарий 2321
    Рейтинг поста:
    0
    IG22,
    почему только шильдик??? Рама,мосты,кузов в общем много чего... Но основное,движка привозная, кабину изготавливают на заводе из комплектов привезённых из-за бугра,в общем симбиоз, который моментально прекратится если реальные санкции введут и останется стран с тем-же до боли знакомым КАМАЗом... И не дай бог уничтожить линии изготовления именно своего,до последнего болтика грузовика......

       
     


  2. » #3 написал: IG22 (6 августа 2016 01:27)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 286
    Рейтинг поста:
    0
    Не только отличный немецкий дизель. Что там вообще нашего?
    Камаз как всегда идет в "ногу со временем", типа глобализм, с мира-по нитки.
    Шильдик "КАМАЗ" там наш, да и тот наверное, не до конца.

       
     


  3. » #2 написал: iura139 (5 августа 2016 18:34)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментарий 2321
    Рейтинг поста:
    0
    Для чего только выпускают такую технику,если передвигаться по дорогам им категорически с грузом с заявленным весом ЗАПРЕЩЕНО..... Вот только в карьере или под ментовской крышей...Вот такова правда жизни на сей момент времени.....Увы......

       
     


  4. » #1 написал: zimorodok (5 августа 2016 09:37)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 4082
    Рейтинг поста:
    0
    С самого своего рождения, КАМАЗ - микс отечественных и зарубежных разработок. Стране был нужен мощный дизельный грузовик, мощнее ЗИЛа и экономичнее УРАЛа, но реализовать задумку своими силами не было никакой возможности. Местная автомобильная наука так и не смогла родить, ни малогабаритный легковой дизель, ни экономичный грузовой дизель-миллионник. Идей, впрочем, было предостаточно, но дьявол кроется не в идеях, а в деталях. Такие тонкости, как особенности литья блоков и шлифовки шестерен, сводили на нет ценность идей на поточном производстве.

    Новые модели КАМАЗа подводят черту под отечественным двигателестроением - через 40 после строительства завода-спутника, предпочтение отдается моторам Даймлера. Трудно более размашисто расписаться в собственном бессилии. Но можно это сделать с понтом, что и проделали в Екатеринбурге.

    Зато движки Даймлера действительно хороши.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map