18 марта
2014 года был подписан договор, согласно условиям которого Республика
Крым стала частью Российской Федерации. Президент России Владимир Путин
начал сложный процесс воссоединения бывших постсоветских республик, его
целью является создание единой, могущественной дружественной державы.
Эйфория от успеха референдума до сих пор до конца не отпустила
Правительство Российской Федерации, это была сложная задача, на решение
которой потребовалось много сил. Но вместе с новым регионом, мы получили
и новые проблемы.
Не стоит
брать во внимание тот факт, что прошедший референдум обострил
взаимоотношения с Украиной, Соединенными Штатами и крупными державами
Европейского Союза. В первую очередь основной проблемой стала слабая
инфраструктура вновь вошедшего в состав страны региона. Уровень жизни
был ощутимо не высок, как и на всей Украине того времени. На это было
брошено много сил. Взамен Крымский полуостров отплатил своей прекрасной
географией, а так же огромным количеством возможностей, что открылись
перед Россией.
В первую
очередь Крыму требовалась наладка различных путей сообщения, а так же
проводка магистралей, по которым в регион будет поступать газ и нефть,
столь необходимые для него. Энергетический кризис коснулся Крыма, когда
территория была частью Украины, но реабилитацию провести придется именно
России. Для решения этого вопроса началось строительство трубопровода
Кубань-Крым, цель которого грандиозна, как и все российские проекты – 4
млрд. кубических метров в год. Запуск трубопровода запланирован на
декабрь 2017 года, об этом сообщал глава Республики Крым Сергей Аксенов.
Фото: www.svarak.ru
На
финансирование проекта было потрачено около 20 млрд. рублей, ¾ суммы
которых было потрачено на закупку труб, которые пойдут от компрессионной
станции «Южная», расположенной на Кубани, прямо по дну Керченского
пролива. Так же некоторые участки трубопровода будут проходить по суше
полуострова, через город Белогорск, Симферополь и прямо до Севастополя.
На данном этапе, по сухопутному участку проложена трасса протяженностью в
323 километра, на протяжении 302 километров которой уже окончена
сварка. Сроки ограничены также строительством электростанций в районе
Симферополя и Севастополя.
Помимо
самого трубопровода ему требуется изоляция, работа с которой требует не
меньших затрат как материала, так и труда. Проработана изоляция стыков
труб на протяжении 289 км из проложенных 323 км. Трубопровод не просто
лежит на поверхности почвы, а укладывается внутрь специальной траншеи,
уже разработанной на протяжении 286 км, в которой уложено почти 279 км
труб и засыпано грунтом 257 километров. Однако, прокладка трубопровода
по земле, это не самая сложная задача, куда более сложный вопрос, это
разработка трассы под водой.
Траншея,
проложенная под водой через переход от озера Тузла, разработана и в нее
осуществлена прокладка трубопровода, сварка которого осуществлена в
нитку. Сварка в нитку – это сложный технологический процесс, когда
осуществляется сварка 1 км трубопровода крупного диаметра в три секции.
Трудность данного метода заключается в его сезонности, так данный метод
прокладки магистрали доступен только в летний период. Потому сроки
российских строителей снова сужаются. В настоящее время осуществлена
сварка 1-ой нитки – 0,842 км из требуемых 0,842 км. Также почти окончена
2-я нитка, в которой сварено 0,826 км из требуемых 0,842 км. Изоляция
стыков подводного участки магистрали сваривается аналогично трубопроводу
и имеет такой же результат - 1-я нитка — 0,842 км из 0,842 км, 2-я
нитка — 0,825 км из 0,842 км.
Самый
сложный участок в Керченском проливе, где также идет сварка газопровода в
нитку, находится в разработке: Ду 700 — 13,907 км из 33,4 км, изоляция
стыков — 14,45 км из 33,4 км, разработка траншеи — 17,26 км 33,4 км.,
укладка труб в траншею — 14,07 км из 33,4 км., засыпка траншеи — 3,7 км
из 33,4.
Такие
масштабные работы и затраты в скором времени должны окупиться.
Энергетический кризис на полуострове будет преодолен, освободив дорогу
остальным насущным проблемам, которые всегда возникают в ходе разработки
экономических вопросов. На данном этапе можно утверждать, что Крым
сделал правильный выбор в пользу Российской Федерации, которая способна
по достоинству оценить все положительные стороны данного региона и в
состоянии поднять уровень жизни в нем.
Статус: |
Группа: Главные редакторы
публикации 32764
комментариев 24112
Рейтинг поста:
По сухопутному участку: закончена сварка труб на протяжении 302 км из 323 км трасы, изоляция стыков труб — 289 км из 323 км, разработка траншеи — 285,71 км из 323,48 км, укладка труб в траншею — 279,54 км из 323,48 км, засыпка траншеи — 258,36 км из 323,48 км.
По морскому участку:разработана подводная траншея при переходе через озеро Тузла и идет сварка газопровода в нитку (1-я нитка — 0,842 км из 0,842 км, 2-я нитка — 0,826 км из 0,842 км), изоляция стыков (1-я нитка — 0,842 км из 0,842 км, 2-я нитка — 0,825 км из 0,842 км.), протаскивание плети (1-я нитка — 0,737 км из 0,737 км, 2-я нитка — 0,730 км из 0,730 км). Так же завершена работа по установке боновых заграждений и обследование дна.
В Керченском проливе идет сварка газопровода в нитку Ду 700 — 13,907 км из 33,4 км., изоляция стыков — 14,45 км из 33,4 км., разработка траншеи — 17,26 км 33,4 км., укладка труб в траншею — 14,07 км из 33,4 км., засыпка траншеи — 3,7 км из 33,4.
http://minenergo.gov.ru/node/5535