Санкт-Петербург,
7 июня — Представители Росавтодора провели Научно-технический совет, в
ходе которого обсудили технологии и проектные решения для создания новых
дорог на территории Крыма, передает Федеральное дорожное агентство
«Advis.ru».
Роман Старовойт, руководитель Федерального дорожного агентства Министерства транспорта Российской Федерации, выслушал от экспертов предложения по поводу строительства трассы «Таврида».
Среди участников мероприятия были представители Минтранса РФ, проектных институтов и органов власти Крыма. Александр Мохна, глава ГКУ РК «Служба автомобильных дорог Республики Крым», заявил, что на ранних заседаниях уже были выдвинуты предложения, которые касаются вышеупомянутой трассы.
«Таврида»
Какие темы были затронуты на Научно-техническом совете? Эксперты провели детализацию количества транспортных развязок и схем обустройства, а также обсудили возможность уменьшения ширины разделительной полосы.
Помимо этого, специалисты обсудили проблему применения материалов из местных карьеров и месторождений, рассчитали показания использования цементобетона, сделали анализ возможности оптимизации продольного профиля на отдельных участках дороги с учетом фактора снегонезаносимости.
Также на Научно-техническом Совете Росавтодора обсудили планы дорожников Крыма по возведению 4-полосного автодорожного подхода к Керченскому мосту. Кроме этого, одной из тем специалистов стала реконструкция Евпаторийского шоссе.
Керченский мост — транспортное сооружение, которое возводится через Керченский пролив между Таманским и Керченским полуостровами. Сообщается, что мост будет иметь не только автодорожные пути, но и железнодорожные. Новый мост даст импульс экономическому развитию Крыма.
Керченский мост
Запуск автомобильной части состоится в 2018 году, железнодорожной — в 2019 году. Атомобильные подходы к мосту станут частью автострады А-290.
Роман Старовойт, руководитель Федерального дорожного агентства Министерства транспорта Российской Федерации, выслушал от экспертов предложения по поводу строительства трассы «Таврида».
Среди участников мероприятия были представители Минтранса РФ, проектных институтов и органов власти Крыма. Александр Мохна, глава ГКУ РК «Служба автомобильных дорог Республики Крым», заявил, что на ранних заседаниях уже были выдвинуты предложения, которые касаются вышеупомянутой трассы.
«Таврида»
Какие темы были затронуты на Научно-техническом совете? Эксперты провели детализацию количества транспортных развязок и схем обустройства, а также обсудили возможность уменьшения ширины разделительной полосы.
Помимо этого, специалисты обсудили проблему применения материалов из местных карьеров и месторождений, рассчитали показания использования цементобетона, сделали анализ возможности оптимизации продольного профиля на отдельных участках дороги с учетом фактора снегонезаносимости.
Также на Научно-техническом Совете Росавтодора обсудили планы дорожников Крыма по возведению 4-полосного автодорожного подхода к Керченскому мосту. Кроме этого, одной из тем специалистов стала реконструкция Евпаторийского шоссе.
Керченский мост — транспортное сооружение, которое возводится через Керченский пролив между Таманским и Керченским полуостровами. Сообщается, что мост будет иметь не только автодорожные пути, но и железнодорожные. Новый мост даст импульс экономическому развитию Крыма.
Керченский мост
Запуск автомобильной части состоится в 2018 году, железнодорожной — в 2019 году. Атомобильные подходы к мосту станут частью автострады А-290.
Статус: |
Группа: Главные редакторы
публикации 32764
комментариев 24112
Рейтинг поста:
Минтранс: проблемы с финансированием строительства Керченского моста исключены
Проблемы с финансированием строительства моста через Керченский пролив исключены, сообщили ТАСС в пресс-службе Минтранса России.
«Какие-либо проблемы с финансированием строительства моста через Керченский пролив исключены. Деньги, предусмотренные на реализацию проекта в 2016 году, выделены федеральным бюджетом. Их расходование начнется после перевода госконтракта на казначейское сопровождение. Соответствующие документы, связанные с изменением в распоряжение правительства России от 30 января 2015 года, направлены на рассмотрение в правительство. Изменения будут утверждены до конца июня», — заявили в Минтрансе.
В свою очередь, Росавтодор указывает на то, что объемы и этапы расчетов между заказчиком и генеральной подрядной организацией определены в госконтракте на проектирование и строительство моста через Керченский пролив, который был подписан 17 февраля 2015 года.
«Финансирование работ осуществляется в соответствии с условиями вышеуказанного контракта. Какие-либо проблемы с финансированием строительства моста через Керченский пролив исключены», - подчеркнули в ведомстве.
Ранее пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков пообещал урегулировать «шероховатости» с финансированием Керченского моста.