Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Атомный лихтеровоз «Севморпуть» вышел в первый рейс после ремонта

Атомный лихтеровоз «Севморпуть» вышел в первый рейс после ремонта


8-05-2016, 07:59 | Политика / Новости регионов | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 921)

Атомный лихтеровоз «Севморпуть» вышел в первый рейс после ремонта


Сегодня атомный лихтеровоз-контейнеровоз «Севморпуть» вышел из Мурманска в первый рейс после прохождения ремонта на ОАО «82-й судоремонтный завод». Атомоход доставит около 5.8 тысяч тонн груза на остров Котельный архипелага Новосибирских островов, где идёт строительство объектов для Министерства обороны.

«Севморпуть» построен в 1988 году на судостроительном заводе «Залив» в Керчи и в настоящее время является единственным в мире грузовым судном с атомной силовой установкой.



Источник: sdelanounas.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0




Комментарий от редакции:

«Севморпуть» взял курс на остров Котельный

 

Сегодня атомный лихтеровоз "Севморпуть" вышел из порта Мурманск в направлении острова Котельный. Это первый за последние 10 лет рейс единственного в мире транспортного судна с ядерной энергетической установкой.

Переход лихтеровоза до острова Котельный архипелага Новосибирских островов займет восемь суток. Общая продолжительность рейса единственного в мире транспортного судна с ядерной энергетической установкой составит один месяц.

27 апреля «Севморпуть» встал под погрузку к причалу ПАО «Мурманский морской торговый порт». Владельцем груза является ООО «Запсибгазпром - Газификация». Агент грузовладельца - ПАО «Совфрахт».

Всего в трюмы атомного лихтеровоза было загружено 5 806 тонн, основную часть груза составили строительные материалы и продукты питания.

В настоящее время в Восточном районе Арктики наблюдается сложная ледовая обстановка. Несмотря на то, что обводы и прочность корпуса позволяют использовать судно при самостоятельном плавании в ледовых полях толщиной до одного метра, «Севморпуть» пройдет до острова Котельный под проводкой атомного ледокола «Ямал». Атомный лихтеровоз не имеет ограничения скорости при движении в крупнобитых льдах толщиной до полутора метров.


В конце 2015 года восстановленный «Севморпуть» успешно прошел ходовые испытания. После его ввода в эксплуатацию перед судном стоят задачи по обеспечению Северного завоза, участию в освоении шельфа и разработке Павловского месторождения свинцово-цинковых руд на Новой Земле, а также выполнению операций по завозу снабжения в Арктике.

Проект судна разработан на основании совместного решения Минморфлота и Минсудпрома № С-13/01360 от 30.05.78 в соответствии с техзаданием на его разработку. Корпус судна спроектирован и построен на категорию ледовых подкреплений «УЛА» в соответствии с требованиями Правил Регистра СССР изд. 1981 года.

Судно предназначено для перевозки: лихтеров типа ЛЭШ в трюмах, в специально оборудованных ячейках и на верхней палубе с погрузкой и выгрузкой их судовым лихтерным краном; контейнеров международного стандарта ИСО в трюмах и на верхней палубе без специального переоборудования судна, погрузка-выгрузка контейнеров должна осуществляться береговыми средствами. Ограниченные партии могут быть погружены и выгружены контейнерными приставками лихтерного крана.

Всего судно может взять на борт 74 лихтера грузоподъемностью по 300 тонн или 1328 двадцатифутовых контейнеров.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕАтомный ледокол "Советский Союз" может стать командным пунктом МО России

Прочность люковых закрытий позволяет перевозку на них загруженных лихтеров массой по 450 тонн каждый, установленных в два яруса по высоте, или 20 и 40 футовых контейнеров международного стандарта в три яруса по высоте с максимально допустимой массой каждого контейнера 20,3 и 30,5 тонн соответственно.

АЛВ «Севморпуть» («SEVMORPUT») IMO: 8729810, флаг Россия, порт приписки Мурманск, был построен 30 декабря 1988 года, строительный номер 401. Судостроитель: Керченский судостроительный завод «Залив», город Керчь. Владелец: Российская Федерация. Оператор: Государственная корпорации «Росатом».

Основные характеристики:

Водоизмещение 38226 тонн, дедвейт 33240 тонн. Длина 260,3 метра, ширина 32,2 метра, высота борта 18,3 метра, осадка 11,8 метра. Скорость хода 20,5 узла. Судно способно самостоятельно идти в сплошных ровных ледяных полях толщиной до 1 метра со скоростью около двух узлов. Корпус разделен 11 поперечными водонепроницаемыми переборками на 12 отсеков, в числе которых шесть грузовых трюмов.

С момента подъема флага и начала работ лихтеровоз «Севморпуть» прошел 302000 миль, перевез более полутора миллионов тонн грузов, осуществив за это время всего лишь одну перезарядку ядерного реактора.

В соответствии с приказом «Росатома» от 24.10.2012 года ядерную установку должны были вывести в режим окончательной остановки.

В конце декабря 2013 года Гендиректор Госкорпорации «Росатом» С.В. Кириенко подписал приказ о восстановление атомного лихтеровоза «Севморпуть».

 

 

 

 

С 26 декабря 2013 года контейнеровоз находился в доке ОАО «82 СРЗ» в Росляково, где были проведены работы по подготовке судна к дальнейшему восстановлению.

26 января 2014 года после докового ремонтавернулсяк причалу ФГУП «Атомфлот». 01 октябряначался доковый ремонтАЛВ «Севморпуть» Росатомфлота. Судно встало в плавдок СРЗ-82 (пос. Росляково) для проведения ремонтных работ и освидетельствования подводной части корпуса Российским морским регистром судоходства. 29 декабря в 15:20 часовначалась операцияпо выводу его из дока «82 судоремонтного завода».

01 декабря 2015 года в 02:57 по местному времени судноошвартовалосьу причалов порта Мурманск, завершив ходовые испытания. АЛВ «Севморпуть» будет задействован в обеспечении Северного завоза, работах по линии МО РФ, доставке грузов для проекта «Ямал СПГ», а также в разработке Павловского месторождения свинцово-цинковых руд.

 

источник

 


Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map