25 апреля на Крымской железной дороге впервые стартовали работы
по капитальному ремонту пути.
Мероприятия проходят в рамках выполнения одной из главных задач
дороги на предстоящий год — ремонта пути всеми видами в объеме не менее 90 км.
Согласно ранее разработанному плану-графику, первым пунктом
проведения ремонтных работ стал четный путь перегона между
станциями Ефремовская и Краснопартизанская.
Для выполнения поставленных задач на участке задействовано около
80 сотрудников КЖД, среди которых монтеры пути, дорожные мастера
Симферопольской, Джанкойской и Керченской дистанций пути,
работники дистанций сигнализации, централизации и автоблокировки,
регионального центра связи и дистанции энергоснабжения дороги.
Также благодаря содействию ОАО «РЖД» привлечены 15 специалистов
Московской, Северо-Кавказской, Северной и Горьковской железных
дорог.
Среди
используемой техники два укладочных крана, четыре моторных
дизельных платформы, два бульдозера, унифицированные платформы
со съемным оборудованием, щебнеочистительные
и выправочно-подбивочно-рихтовочные машины.
Работы проводятся в несколько этапов по заранее разработанной
технологии. Производится разборка рельсошпальной решетки
укладочным краном, планировка балласта бульдозерами с формированием балластной призмы, укладка новой решетки, собранной
на современном типе крепления рельс к шпалам «Пандрол-350»,
глубокая чистка щебеночного балласта с последующей выправкой и рихтовкой пути.
Из запланированных на перегоне Ефремовская — Краснопартизанская
9,2 км пути за два дня работы, в соответствии с графиком,
заменено 1, 125 км.
Стоит отметить, что выполнение работ позволит значительно снизить
километры пути с просроченными периодами эксплуатации, повысить
уровень надежности и безопасности движения поездов, а также
уменьшить время их следования.
На сегодняшний день процесс капитального ремонта пути активно
продолжается.