«Мираторг», ведущий оператор мясного рынка России, сообщает, что
стал первым производителем мраморной говядины сертифицированной
по стандартам Certified Angus Beef® за пределами Северной
Америки.
Certified Angus Beef® — это жесткая система из десяти
дополнительных требований, которые предъявляются к сертифицируемому продукту сверх стандартов U.S.D.A. и позволяют
потребителю идентифицировать не просто качественные, а деликатесные сорта мяса. Бренд Certified Angus Beef® могут
получить только отруба высших степеней мраморности, полученные из отборных чистопородных бычков породы Чёрный Ангус.
«Мираторг» с нуля создал крупнейшее производство говядины в России с поголовьем крупного рогатого скота породы абердин-ангус,
уже превышающим 360 000 голов. Компания контролирует все этапы
производства «от поля до прилавка», которая полностью
соответствует действующим в США правилам ухода за животными и спецификации качества продукции.
«Мираторг» получил право использовать бренд Certified Angus
Beef®, поскольку его продукция соответствует тем же строгим 10
стандартам качества, которые установлены для производителей в США. Холдинг поставляет говядину для крупнейших мировых сетей
ресторанов и его система контроля качества пищевых продуктов
также соответствует стандартам EAC (Eurasian Conformity),
SGS-International Certification Services и стандарту поставщика
Макдональдс. В России на данный момент нет официальной системы
или процедуры для классификации мраморной говядины.
Степень мраморности или грейд отруба на заводе «Мираторга» в Брянской области определяет специальная камера-сканер, которая
полностью аналогична оборудованию, используемому в США.
Фотографии и видео с производства в режиме реального времени
передаются в офис бренда Certified Angus Beef® в городе
Вустер, штат Огайо, где сотрудники проводят мониторинг и аудит
продукции. Эта система помогает «Мираторгу» обеспечить и поддерживать стандарты качества марки.
«Мы четко
осознаем рыночные возможности мраморной говядины,
которая идет на смену традиционному мясу от молочного
скота, и гордимся тем, что с нуля построили в России производство
мирового класса, которое будет поддерживать сельские районы
страны и обеспечит российских потребителей высококачественным
продуктом. Мы продолжим инвестировать в развитие производства
и реализацию лучших практик на всех этапах производственной цепочки
„от поля до прилавка", — сказал президент АПХ.
„Мираторг" обратился к American Angus Association®, в которой
состоит почти 25 тысяч членов, инвестирующих в породу Ангус,
чтобы сформировать стадо. Это редкая возможность, работать, с компанией, которая начинала с нуля, и мы рады сотрудничеству,
результатом которого стало производство высококачественной
говядины. Это партнерство имеет большой потенциал не только для
российского сельского хозяйства и потребителей, но и для
американских фермеров, а также репутации и глобального
присутствия нашего бренда», — сказал президент бренда Certified
Angus Beef®.