ОАО «ОКТЯБРЬСКИЙ ЭЛЕКТРОВАГОНОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД» выполнил контракт
на поставку 6 вагонов марки ЛМ68М3 для ГУП «Горэлектротранс
Санкт-Петербурга».
Вагоны с территории
ОЭРВЗ на трейлерах были перевезены в ОСП ГУП «ГЭТ» Трамвайный
парк № 7, где были приняты комиссией ГЭТ. После чего вагоны были
переданы в трамвайный парк № 3, где после обкаток и стажировки
водителей, вышли на маршруты.
Данные вагоны, не смотря на то, что по документам это
модернизанты, собраны «с нуля». Старого только тележки, они да,
осталась от старых добрых, тёплых ламповых ЛМ68м. Вагоны
оборудованы современным электронным оборудованием, асинхронными
тяговыми двигателями, имеют возможность работы в системемногих
единиц (СМЕ), причём в двух вариантах, классического трамвайного
поезда или при сцеплении «хвостами» вагонов, для работы в челночном режиме без оборотных колец. Вагон оборудован
низкопольной вставкой на средней площадке и дверями с обоих
сторон.
ОЭРВЗ продолжает сборку вагонов, предусмотренных вторым
контрактом (по моим сведениям ещё 9).
Вагоны, в первое время, будут работать на Васильевском острове,
именно в челночном режиме в период работ по капитальному ремонту
Тучкова моста, которые должны начаться с июня 2016 года.
Источник фотоматериалов:
http://transphoto.ru/photo/899821/
http://transphoto.ru/photo/899636/
Автор третьего фото — Михаил
Блёскин. vk.com/feed?z=photo-2995_409041490%2Fwall-2995_76853