Работы по реконструкции МКЖД
выполнены почти на 80%. Реорганизация Малого кольца железной дороги —
один из крупнейших подобных проектов не только в России, но и в мире.
МКЖД станет полноценным вторым контуром метро, который интегрируют в
систему московской подземки с помощью транспортно-пересадочных узлов.
Всего построят 31 ТПУ. Планируется, что поезда по Малому кольцу поедут
уже этой осенью. При этом запуск МКЖД важен не только с точки зрения
организации пассажирских потоков, но и с точки зрения бизнеса и развития
городской инфраструктуры.
"В последующем эти крупные транспортно-пересадочные узлы, которые
будут в таких местах пересечения радиалок и МКЖД, уже будут развиваться
не только как технологический, но и как коммерческий проект. Потому что
МКЖД проходит по срединной части города, по промзонам, там огромное
количество пустырей, заброшенных территорий, которые будут после запуска
МКЖД инвестиционно привлекательными", — подчеркнул мэр Москвы Сергей
Собянин.
По предварительным подсчетам, в первый год работы МКЖД перевезет
около 75 млн человек. А к 2025 году ожидаемый пассажиропоток увеличится
до 300 млн человек в год.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+