На «АвтоВАЗе» приступили к серийному производству двигателя
ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра. Новый мотор представляет собой
дальнейшую модернизацию «восьмёрочного» чугунного блока. Основные
отличия нового двигателя от прежних шестнадцатиклапанников —
рабочий объем увеличен до 1,8 литра, конструкция чугунной отливки
блока изменилась — появился дополнительный масляный канал между
первым и вторым цилиндром, и также появились дополнительные
каналы охлаждения. Естественно что появилась и новая головка
блока цилиндров, а также новые коленчатый вал, масляный и водяной
насосы.
Впервые на новом вазовском двигателе появился механизм изменения
фаз газораспределения на впуске, в конструкции также
предусмотрено место для установки второго фазовращателя.
Гидромуфта для последнего изготавливается на предприятии
знаменитой немецкой компании Schaeffler.
Новый двигатель обладает следующими характеристиками:
-мощность — 90 кВт (122 лошадиные силы) при частоте вращения
коленчатого вала 6000 об/мин;
-крутящий момент — 170 Н·м при частоте вращения коленчатого вала
3700 об/мин.
Новый мотор ВАЗ-21179 имеет два варианта крепления опор и две
номерные площадки, поэтому его можно использовать как для
поперечной, так и для продольной установки. Второй вариант
рассматривается конструкторами для установки его на новое
поколение «Нивы», над которым сейчас работают дизайнеры.
Силовой агрегат ВАЗ-21179 планируется устанавливать также на Lada
Largus, а также после доработки моторного отсека им будут
комплектовать и автомобили Lada Vesta. Но в начале новыми
вазовскими 1,8-литровыми моторами будут комплектовать только
кроссоверы Lada XRAY.
© http://promvest.info/ru/novosti-avtoproma/na-avtovaze-startovalo-proizvodstvo-novogo-dvigatelya-vaz-21179/
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментария 32
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1069
Рейтинг поста: