16 марта 2014 года в Крыму прошёл исторический референдум:
жители региона единодушно проголосовали за воссоединение с Россией. С
тех пор на полуострове многое изменилось к лучшему. Корреспондент RT
Илья Петренко пообщался с жителями республики и побывал в легендарном
детском лагере «Артек».
Крым… Он был в составе СССР, пережил хаос 1990-х и множество
кризисов, постигших современную Украину. В результате полуостров,
который в 2014 году вошёл в состав России, превратился в край ярких
контрастов. Здесь природные красоты соседствуют с похожими на трущобы
жилыми районами.
Одним из первых модернизированных объектов в
российском Крыму стал «Артек» — бывший советский пионерский лагерь. Вид
отсюда фантастический — впрочем, как и всегда.
Некогда заброшенные
советские сооружения теперь напоминают отличную тренировочную базу
какого-нибудь футбольного клуба Премьер-лиги.
Илья Петренко решил заглянуть в столовую — там как раз был обед.
«Не пятизвёздочный отель, но выглядит впечатляюще», — отметил корреспондент RT.
Одна из девушек рассказал Петренко, что «самое интересное — там, где блины раздают».
В столовой также установлен проектор, который показывает интересные факты об «Артеке».
«С
момента присоединения Крыма к России очень изменился сам «Артек». В
первые пять минут, как я прибыла в наш лагерь, я просто звонила маме, у
меня шок, я говорю: «Мам, я в «Артеке», тут невероятная красота!» —
добавила девочка.
Но стоит вернуться вглубь полуострова — и картина меняется. Местной инфраструктуре предстоит ещё очень много преобразований.
Крым,
наверное, единственное место на Земле, где до сих пор ходят старые
междугородние троллейбусы. Одна из моделей производилась ещё в начале
1970-х годов.
Несколько месяцев назад к нехватке средств и
изношенности транспорта добавилась ещё одна проблема: власти Украины
устроили Крыму энергетическую блокаду. Но, как рассказал Илье Петренко
водитель троллейбуса, всё потихоньку возвращается в норму.
Местные
жители отмечают день воссоединения Крыма с Россией как государственный
праздник. Они надеются, что благодаря новым проектам, таким как
модернизация «Артека», жизнь на полуострове станет ещё лучше.
«Конечно, рады, что прошёл референдум, что мы вернулись в Россию. Искренне», — добавил водитель троллейбуса.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Группа: Главные редакторы публикации 32764 комментариев 24112 Рейтинг поста:
0
Путин проверит ход строительства Керченского моста Президент России Владимир Путин в пятницу ознакомится с ходом строительства моста между основной частью России и полуостровом Крым, который отмечает вторую годовщину вхождения в состав России. Как сообщала ранее пресс-служба Кремля, глава государства также проведет оперативное совещание по вопросам социально-экономического развития Крыма и Севастополя, передает ТАСС.
Строительство моста через Керченский пролив Россия не раз обсуждала с властями Украины еще в 2000-х годах. После присоединения Крыма к РФ в марте 2014 года этот проект приобрел особую актуальность в связи с необходимостью обеспечить беспрепятственное транспортное сообщение полуострова с остальной территорией страны в обход территории Украины. В настоящее время крымский регион связывают с основной частью РФ авиационное и паромное сообщение.
Межведомственная группа по вопросу возведения моста через Керченский пролив была создана в апреле 2014 года. Было подготовлено несколько вариантов прокладки моста, в августе 2014 года президент РФ Владимир Путин утвердил вариант строительства в створе косы Тузла, включающий совмещенный мостовой переход с четырьмя полосами движения автотранспорта и двумя электрифицированными железнодорожными путями.
Государственный контракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив был подписан 17 февраля 2015 года между Управлением федеральных автомобильных дорог «Тамань», которое выступило заказчиком, и Федеральным дорожным агентством РФ и компанией «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга, которые стали подрядчиками.
В феврале 2016 года Главгосэкспертиза дала положительное заключение на проект и подтвердила достоверность сметной стоимости. Затем Росавтодор утвердил проектную документацию и выдало разрешение на строительство объекта.
Керченский мост возводится за счет средств федерального бюджета в рамках ФЦП «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополь до 2020 года», без привлечения внебюджетного финансирования. Сметная стоимость проекта составляет 211,9 млрд рублей в ценах четвертого квартала 2015 года.
Проект моста, по которому уже начались основные строительно-монтажные работы, включает в себя несколько участков: помимо шестикилометрового мостового перехода через канал в него входят два участка по 6,5 км - по косе Тузла, а также по дамбе. Строительство транспортного перехода также включает в себя создание подходящей инфраструктуры - как железнодорожной, так и автомобильной, со стороны Таманского полуострова Краснодарского края и в районе Керчи на полуострове Крым. Общая длина моста составит 19 км. Таким образом, мост, соединив Тамань и Керчь, станет самым протяженным в России.
В декабре 2018 года завершатся строительные работы и будет открыто движение по мосту в рабочем режиме. В 2019 году, после завершения всех пуско-наладочных работ и благоустройства территории, мост будет введен в эксплуатацию.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Главные редакторы
публикации 32764
комментариев 24112
Рейтинг поста:
Президент России Владимир Путин в пятницу ознакомится с ходом строительства моста между основной частью России и полуостровом Крым, который отмечает вторую годовщину вхождения в состав России.
Как сообщала ранее пресс-служба Кремля, глава государства также проведет оперативное совещание по вопросам социально-экономического развития Крыма и Севастополя, передает ТАСС.
Строительство моста через Керченский пролив Россия не раз обсуждала с властями Украины еще в 2000-х годах. После присоединения Крыма к РФ в марте 2014 года этот проект приобрел особую актуальность в связи с необходимостью обеспечить беспрепятственное транспортное сообщение полуострова с остальной территорией страны в обход территории Украины. В настоящее время крымский регион связывают с основной частью РФ авиационное и паромное сообщение.
Межведомственная группа по вопросу возведения моста через Керченский пролив была создана в апреле 2014 года. Было подготовлено несколько вариантов прокладки моста, в августе 2014 года президент РФ Владимир Путин утвердил вариант строительства в створе косы Тузла, включающий совмещенный мостовой переход с четырьмя полосами движения автотранспорта и двумя электрифицированными железнодорожными путями.
Государственный контракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив был подписан 17 февраля 2015 года между Управлением федеральных автомобильных дорог «Тамань», которое выступило заказчиком, и Федеральным дорожным агентством РФ и компанией «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга, которые стали подрядчиками.
В феврале 2016 года Главгосэкспертиза дала положительное заключение на проект и подтвердила достоверность сметной стоимости. Затем Росавтодор утвердил проектную документацию и выдало разрешение на строительство объекта.
Керченский мост возводится за счет средств федерального бюджета в рамках ФЦП «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополь до 2020 года», без привлечения внебюджетного финансирования. Сметная стоимость проекта составляет 211,9 млрд рублей в ценах четвертого квартала 2015 года.
Проект моста, по которому уже начались основные строительно-монтажные работы, включает в себя несколько участков: помимо шестикилометрового мостового перехода через канал в него входят два участка по 6,5 км - по косе Тузла, а также по дамбе. Строительство транспортного перехода также включает в себя создание подходящей инфраструктуры - как железнодорожной, так и автомобильной, со стороны Таманского полуострова Краснодарского края и в районе Керчи на полуострове Крым. Общая длина моста составит 19 км. Таким образом, мост, соединив Тамань и Керчь, станет самым протяженным в России.
В декабре 2018 года завершатся строительные работы и будет открыто движение по мосту в рабочем режиме. В 2019 году, после завершения всех пуско-наладочных работ и благоустройства территории, мост будет введен в эксплуатацию.