Строительство Керченского моста: репортаж с места событий
Транспортный переход через Керченский пролив — объект уникального
капитального строительства. Так его оценивают разработчики проекта,
такую оценку дают ему и руководители транспортной сферы федерального
уровня. Журналисты КерчьИНФО уже рассказывали о том, что Росавтодор
выдал разрешение на строительство моста через Керченский пролив.
Своим мнением и видением происходящего с журналистами КерчьИНФО поделились компетентные люди, которые так или иначе задействованы в строительстве Крымского моста.
Максим СОКОЛОВ, министр транспорта Российской Федерации:
«Сегодня
уже в полном объёме завершена проектная документация. Состав этого
проекта достаточно масштабен по своим параметрам. Надо отметить, что это
порядка 570 томов проектной документации. В электронном виде объем этой
документации составляет около 30 ГБ! Несмотря на тщательные
предпроектные изыскательские работы в процессе основного проектирования
министерству пришлось несколько раз перерабатывать полученную информацию
из-за особенностей и гидрологических (некоторые сваи будут погружены на
глубину не 60, а практически 100 метров) , и археологических (во время
подготовительных работ и строительства моста через Керченский пролив
были обнаружены артефакты из глубоких веков истории).
ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ КЕРЧЕНСКОГО МОСТА СОСТОИТ ИЗ 570 ТОМОВ
Более
семидесяти тысяч тонн металла, 500 тысяч тонн бетона, огромное
количество труб, которые будут забиты в основание этого моста для
формирования свайного поля: таким образом мы говорим, что строительство
Керченского моста — это одно из самых сложных инженерных сооружений,
которые до этого момента было в нашей инженерной практике.
Крым,
жди: Россия строит Керченский мостДно Керченского пролива очень илистое.
Глубина ила достигает 60-70 метров. Таким образом, чтобы опереться,
сваи, некоторые из которых будут не строго вертикальные, а наклонные,
будут вбиваться в грунт на глубину до 100 метров. Это не часто
встречается в практике строительства мостов.»
Роман НОВИКОВ, и.о. начальника ФКУ УПРДОР «Тамань»:
«Мост
в Крым будут представлять из себя два параллельно расположенных моста:
железнодорожная часть расположена на 307 опорах, автомобильная часть
будет расположена на 297 опорах, а для обеспечения безопасного и
круглогодичного судоходства будет сооружён уникальный судоходный пролёт,
высота судоходного хода которого будет составлять 35 метров, а ширина —
227 метров. Условия строительства и условия эксплуатации транспортного
перехода ни в коем случае не ограничивают судоходство в
Керчь-Еникальском канале и обеспечивают пропуск судов, как на этапе
строительства, так и на период его эксплуатации.
ШИРИНА ПРОЛЕТА НАД ФАРВАТЕРОМ КЕРЧЕНСКОГО ПРОЛИВА СОСТАВИТ 227 МЕТРОВ, ВЫСОТА СУДОХОДНОГО ХОДА БУДЕТ СОСТАВЛЯТЬ 35 МЕТРОВ
За
год были подготовлены все объекты транспортной инфраструктуры. на
сегодня они уже действуют и эксплуатируются. Завоз материалов будет
полностью обеспечены под те темпы, под те объёмы, которые необходимы для
строительства транспортного перехода. Сегодня практически готовы
вахтовые посёлки, как на Таманской, так и на Керченской стороне к
размещению большого количества рабочих. Количество рабочих в пиковые
моменты строительства Керченского моста составит до 6000 человек.»
Леонид РЫЖЕНЬКИН, и.о. начальника ФКУ УПРДОР «Тамань»:
«На
строительной площадке работают представители многих регионов нашей
страны. Над строительством моста в Крым работают настоящие
профессионалы, которые уже не один десяток лет занимаются
мостостроением. ими уже построены уникальные объекты.Я считаю, что их
опыта и знаний хватит для того, чтобы реализовать постройку Керченского
моста.
СВАИ МОСТА ЧЕРЕЗ КЕРЧЕСНКИЙ ПРОЛИВ БУДУТ ВБИВАТЬСЯ НА ГЛУБИНУ ДО 100 МЕТРОВ
Сегодня
у на с уже порядка 2 тысяч человек задействованы на строительных
площадках. Инженерно-технический персонал — грамотный. Все это позволяет
нам в соответствии с поставленными задачами решать их в назначенный
срок.»
Строительство Керченского мостаВиктор ГАЛАС, заместитель
директора по проектированию ЗАО «Институт Гипростроймост —
Санкт-Петербург»:
«Мост через Керченский пролив будет одним из
самых протяжённых в России. С технической точки зрения наш объект
находится в сейсмически опасной зоне, поэтому для строительства моста
будут использоваться специальные антисейсмические устройства. Если
говорить о пролётных строениях, то мы постарались применить при
строительстве моста в Крым конструкции максимально приближенные к
типовым, которые уже зарекомендовали себя на большом количестве объектов
в России.»
Для выполнения сроков возведения Керченского моста
зона строительно-монтажных работ разделена на восемь участков. Работы на
них будут вестись одновременно. На ряде участков уже идёт подготовка
оборудования для создания фундаментов опор, проведены опытные погружения
свай, строители отрабатывают технологии, предусмотренные проектом.
ВАКАНСИИ НА СТРОИТЕЛЬСТВО МОСТА В КРЫМ БУДУТ ОТКРЫТЫ ВЕСНОЙ 2016 ГОДА
В
рамках мероприятий подготовительного периода завезён огромный объем
инертных и других строительных материалов автомобильным, железнодорожным
и морским транспортом: более двух миллионов тонн грузов. Продолжается
мобилизация трудовых и технических ресурсов. Уже сейчас в реализации
проекта участвует более 1,5 тысяч рабочих различных специальностей.
Основной набор вакансий на работу по строительству Керченского моста
откроется весной 2016 года. Об этом событии мы сообщим дополнительно.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+