Линейка соков торговой марки «Сады Придонья» 300 мл в стекле
производится с 2014 года для широкого возрастного круга
потребителей. Надо отметить, что расширение ассортимента марки
осуществляется исключительно в векторе здорового питания. В этом
году линейка пополнилась новыми овощными соками, в составе
которых такие ингредиенты, как сладкий перец, лимон,
имбирь, сельдерей. Причем в рецептурах используются
только неконцентрированные овощные соки и пюре, что делают вкус
соков еще более натуральным.
По словам начальника управления продуктового маркетинга компании
«Сады Придонья» Елены Шмаковой, в компании уделяется особое
внимание развитию и продвижению соков из овощей, так как они
полезны для здоровья, содержат меньше природных сахаров и калорий.
— Мы разработали ассортимент и рецептуры овощных вкусов, аналогов
которым нет на российском рынке, — говорит Елена Шмакова. — В каждом из них обязательно присутствует собственное сырье нашей
компании, а именно: яблочный сок, свекольное и морковное пюре.
В связи
с расширением линейки овощных соков и появлением в ней
уникальных по вкусу новинок, формат 300 мл стекло получил новый
дизайн этикетки, который разработало агентство Direct Design.
Композиции овощного ассортимента занимают большую часть этикетки.
А за счёт появления в кадре перспективы, изображение не перегружает
визуальное пространство, воспринимается легко и органично, подчеркивая
своим «натуральным» дизайном все полезные
свойства овощей.
Новые продукты в торговой марке «Сады Придонья» — это результат
длительной работы, в процессе которой был изучен широкий
ассортимент овощных соков не только российского, но и мирового
рынка. Компания «Сады Придонья» для производства своей продукции
выбирает самое качественное сырье, считая важным, чтобы у пользы
был хороший вкус.
Для справки
«Сады
Придонья» — предприятие полного цикла с собственной
сырьевой базой — входит в тройку лидеров производителей соков
и детского питания в России. Уже 20 лет компания производит широкий
и очень разнообразный ассортимент соков, в том числе и сок
прямого отжима из собственного сырья, нектаров, напитков и детского
питания на растительной основе.
Одноимённый потребительский бренд «Сады Придонья» является
настоящей гордостью компании, входя в пятёрку самых популярных
соковых брендов, заслуженно завоевав доверие и любовь
потребителей. Сок из яблок, выращенных в собственных
садоводческих хозяйствах, является основой для большинства вкусов
данной линейки.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 439
Рейтинг поста: