Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Москва — Пекин со всеми остановками

Москва — Пекин со всеми остановками


12-07-2015, 09:04 | Политика / Новости регионов | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (2 245)

Москва — Пекин со всеми остановками

Какие поезда будут ездить по высокоскоростной магистрали «Москва — Казань», пока неизвестно. Но очень похоже, что это будут отечественные составы. Во всяком случае, ведомственная газета РЖД «Гудок» о разработке екатеринбургской компании «Синара — Транспортные машины» пишет довольно уверенно.

У нее действительно есть все шансы победить в конкурентной борьбе. Но китайские локомотивы тоже хороши.



У китайских производителей есть и деньги, и умение строить современные локомотивы. Фото агентства Синьхуа / Agence France-Presse

Вчера стало известно, что Россия и Китай подтвердили продление ВСМ до Пекина. Поднебесная рассматривает ВСМ «Москва — Казань» как часть железнодорожного «Шелкового пути» в Европу. Нам нужна эта ветка, чтобы соединить центр с Поволжьем и Уралом, что, по мнению экспертов, вдохнет жизнь во все регионы, через которую она пройдет. «Мировой опыт показывает, что в регионы, куда приходит ВСМ, зарплаты увеличиваются на 30-50 процентов. Например, это произошло во Франции, Германии. Рост зарплат в этих странах произошел за счет повышения экономической активности в регионах. С открытием ВСМ такие показатели, надеюсь, будут достигнуты и в России», — сообщил вчера журналистам заместитель министра транспорта Алексей Цыденов на международной выставке «Иннопром» в Екатеринбурге.

Я уже рассказывал о проблемах взаимодействия с КНР по строительству магистрали. Москве пришлось согласиться на ключевое требование Пекина: строить ВСМ на основе китайских технологий. Зато нам удалось увеличить объем китайских инвестиций и кредитов. Другими словами, своих целей мы пытаемся добиться на китайские деньги, а Китай, в свою очередь, использует финансы для загрузки своих предприятий.

Однако не стоит думать, что в Поднебесной всего этого не понимают. Наш новый стратегический партнер непрост, КНР хорошо осведомлена о тех трудностях, которые мы сегодня переживаем. Нет сомнений, что она ими обязательно воспользуется.

Но и мы понимаем, насколько важна для Китая ВСМ «Москва — Казань».

Эта ветка первый этап развития Евроазиатского высокоскоростного транспортного коридора, который соединит столицы России и Китая. Пекин весьма заинтересован в строительстве сухопутного «Шелкового пути» в Европу, поскольку моря и проливы Индийского океана, через которые доставляются его товары, контролируются американцами.

Нам ВСМ нужна потому, что кроме увеличения зарплат магистраль принесет в регионы новые технологии, простимулирует развитие науки, что приведет к промышленному росту в стране в целом. «BCM — это не только перевозки пассажиров. Она дает возможность снять пассажирские поезда с существующих наших грузовых линий и освободить их для увеличения перевозок грузов. Что дает также экономию по вложениям в развитие структуры РЖД для обеспечения прироста грузовых перевозок», — пояснил Алексей Цыденов.

•  Протяженность ВСМ «Москва — Казань» составит около 770 км, скорость движения поездов будет достигать 400 км/ч, на трассе будут организованы остановки через каждые 50-70 км. Среди них самые важные — Владимир, Нижний Новгород и Чебоксары. Время в пути на поезде от Москвы до Казани составит 3,5 часа против нынешних 14-ти.

•  Протяженность магистрали Москва — Пекин составит 7769 километров, время в пути — 33 часа (сегодня 130 часов). Среднегодовой плановый пассажиропоток оценивается в 195 млн человек, мультипликативный эффект от строительства трассы — 413 млрд долларов.

•  Ориентировочные сроки завершения строительства российского сегмента магистрали – 2020 — 2021 гг.

При разработке проекта нового поезда для ВСМ развернулась самая настоящая конкурентная борьба между нашими и китайскими специалистами.

«Синара — Транспортные машины» собирается использовать технологии, по которым сейчас производятся электропоезда «Ласточка». «На Урале создан машиностроительный кластер, здесь производят значительную часть компонентов для производства полностью российского поезда для высокоскоростной магистрали. У нас имеется необходимая компетенция», — заверил генеральный директор компании Евгений Гриценко.

Но китайцы тоже интенсивно работают в этом направлении. На выставке «Иннопром», которая проходит в Екатеринбурге, они представили макет своего варианта высокоскоростного поезда. Это первый в мире локомотив, который способен работать при температурах до –40°С, весьма актуальных для тех зон, по которым пройдет железная дорога. Правда, максимальная скорость такого состава — 350 км/час, на 50 км/час ниже, чем та, что требуется для реализации проекта ВСМ «Москва — Казань».


____________________

Вне всякого сомнения, «разворот на восток» сулит неплохие перспективы, на прошедших в Уфе саммитах ШОС и БРИКС это стало очевидно. Честно говоря, я даже подзабыл, что происходит на западе. Скоро Европа начнет восприниматься, как задворки мира.

pavel_shipilin



Источник: cont.ws.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map