Строительство станции московского метро "Саларьево" планируется завершить в третьем квартале этого года, одновременно с ней откроют станцию "Румянцево". Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заммэра по градостроительной политике и строительству Марата Хуснуллина.
Заммэра 2 мая осмотрел площадку будущей станции "Саларьево", которая станет конечной на юге Сокольнической линии. За "Саларьево" построят электродепо для обслуживания линии.
Основные конструкции станции уже готовы. Строители выполняют гидроизоляцию объекта и приступили к пуско-наладочным и отделочным работам.
"Новый участок построен, в том числе и для транспортного обеспечения новых территорий Москвы. Он поможет разгрузить конечные станции, в целом улучшится дорожно-транспортная ситуация на прилегающих территориях. Рядом с "Саларьево" появится крупный транспортно-пересадочный узел, который позволит пассажирам с комфортом пересаживаться с одного вида транспорта на другой, здесь же появится и перехватывающая парковка для автомобилей", - отметил Хуснуллин.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: Ярополк (2 мая 2015 23:52) Статус: |
Плохой выбор новости для Ока-планеты. Хуснуллину верить нельзя. Он уже Котельники обещал открыть в декабре, до сих пор доделывают. Неделю назад по Котельникам был список на 411 (четыреста одиннадцать) недоделок. Саларьево он уже тоже один раз обещал открыть в январе, второй раз в мае. Теперь на сентябрь перенёс. Причём эти заявления он делает с таким опломбом, что будто не помнит, что делал предыдущие. При этом, бывает, откровенно врёт. Так, в декабре по поводу Саларьево он говорил, что все строительные работы уже закончены, при том, что один тоннель (по неизвестным до сих пор причинам) даже не был закончен, да и сама станция саларьево вовсю строилась. В действительности строительные работы были завершены пару недель назад. Хуснуллин как начальник мосоквских строителей вынужден каждый раз изобретать всё новые оправдания для затягивания сроков строительства. Конкретно в Саларьево строительство идёт без проблем и организованно. Станция Тропарёво была сдана в готовности 101%, с полным согласованием всех работ с заказчиком - метрополитеном. В Жулебино - Котельниках картина противоположная. Всё дело в том, что политика нового начальника метрополитена В.П. Пегова - новое слово в истории Московского метрополитена. Он согласился возглавить метрополитен на том условии, что недоделанные станции в эксплуатацию он принимать не будет. Пока это ему удаётся.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментария 394
Рейтинг поста: